ПиццаФабрика Франчайзинг

Американский гость и зачем мы изучаем English

2018-04-02

Американский гость Ричард Супрун посетил управляющую компанию “ПиццаФабрика” в рамках корпоративного обучения наших сотрудников английскому языку. В течение недели мы практиковались с носителем языка, а Ричард дегустировал нашу пиццу.

 

Американский гость в ПиццаФабрике

 

Ричард, приехавший в Россию с туристическими целями, согласился провести несколько занятий для сотрудников “ПиццаФабрики” по просьбе Татьяны Балуевской - нашего тренера по английскому языку. Погружение в языковую среду, настоящее американское произношение, разговорные обороты и современный язык - плюсы таких занятий для обучающихся очевидны. Кроме того, такой формат уроков помогает преодолеть языковой барьер и не бояться разговаривать с англоязычными собеседниками.  

 

Корпоративный английский в ПиццаФабрикеУроки в ПиццаФабрике

 

Это далеко не первый визит Ричарда в Россию - в прошлом он был преподавателем бизнес-английского в крупной языковой школе в Москве (поэтому провести несколько занятий для него не составило труда). Сегодня он живет во Флориде, занимается строительством и путешествует, в том числе и в Россию, где у него осталось немало друзей.

 

Ричард Супрун

 

Мы попросили нашего гостя оценить уровень английского языка сотрудников компании “ПиццаФабрика”, и Ричард отметил достойное произношение, которого нам удалось добиться за время прохождения курса. Программа корпоративного обучения в нашей компании стартовала еще летом 2017 года, и занятия с приглашенным тренером продолжаются до сих пор. Мы изучаем английский не только для того, чтобы повысить общий уровень квалификации сотрудников компании, но также в качестве подготовки к будущей работе с иностранными партнерами и франчайзи.

 

Сотрудники ПиццаФабрики изучают английский

 

Посещая офис “ПиццаФабрики” каждый день в течение недели, Ричард не мог оставить без внимания и наш продукт. “I eat pizza every day”, - улыбнулся он и уверил, что наша пицца ему понравилась.