Я уже не раз рассказывал о преимуществах “ПиццаФабрики”: о наших технологиях, системе автоматизации, мультиформатности и клиентоориентированности. Сегодня я хочу поговорить о людях. О команде Управляющей компании, которая занимается открытием новых филиалов и предприятий.
Формирование Управляющей компании началось еще 5 лет назад, более активным процесс стал 2 года назад, когда мы приняли решение развиваться по франшизе. За эти 2 года команда выросла в 3 раза! Сегодня в Управляющей компании более 100 специалистов, без call-центра - более 60 (точное число не укажу потому, что оно растет каждую неделю:). Такая немаленькая “бригада” помогает нашим франчайзи открывать свои предприятия.
Кто же эти люди и что они умеют? Наш собственный отдел IT-разработки создает и внедряет крутые технологии автоматизации, которые постоянно развиваются (о них я недавно рассказывал подробно в одном из постов).
Идем дальше. Отдел франчайзинга вплотную занимается развитием франшизы: архитекторы и проектировщики готовят проекты предприятий, производственное подразделение в лице бренд-шефа, менеджера по сервису и технолога разрабатывают и внедряют стандарты и технологии приготовления (и следят, чтобы все выполнялось на 100% в каждом филиале!), менеджер по снабжению ищет лучших поставщиков, а экономист - инструменты оптимизации расходов и повышения эффективности работы. Также в отделе франчайзинга менеджер по развитию, юрисконсульт, менеджер по кадровой работе и другие узконаправленные специалисты.
Есть у нас также собственный отдел маркетинга. Это маркетологи, менеджер по рекламе, графические дизайнеры, контент-менеджеры, фотограф. Помогают франчайзи врываться на новый рынок, завоевывать клиентов и крушить конкурентов!:)
Техподдержка - консультирует по работе системы автоматизации, по запросу франчайзи меняет настройки их производства, следит за качеством нашего ПО. Плюс у нас есть большой call-центр и отдел качества как его составляющая, системные администраторы. Во главе всей управляющей компании - команда директоров (кстати, мы готовимся познакомить вас с ней - ждите скоро видеоинтервью).
Как видите, каждый отдел управляющей компании - это целое подразделение со своими стратегическими задачами. Конечно, так было не всегда. Еще три года назад несколько разработчиков, маркетолог (он же дизайнер и контент-менеджер в одном лице) и сисадмин были объединены в единый техотдел (как он тогда назывался). Уже позже техотдел стал пополняться новыми кадрами, а затем делиться, образуя совершенно новую структуру. Каждый наш отдел имеет свою историю становления и, если честно, своей работой заслужил внимания. И я непременно уделю его уже в скором времени: расскажу о том, как мы собирали нашу команду и создавали Управляющую компанию!
Техотдел 2014 год
Первый call-центр 2011 год