Новый этап обучения франчайзи “ПиццаФабрика”, который стартовал 14 мая, закончился аттестацией и вручением сертификатов на прошлой неделе - в первый день лета. Сегодня немного итогов и фото наших “выпускников”.
Трехнедельный курс обучения на базе Управляющей компании “ПиццаФабрика” в мае прошли семь специалистов: шеф-повар, управляющий и соучредитель будущего предприятия “ПиццаФабрика” в городе Тольятти, учредитель и управляющий филиала в Твери, а также сотрудники розничной сети, которые станут руководителями в новых точках в Вологде и Ярославле (сейчас идет их строительство).
7 человек - пока это максимальное количество обучающихся, которое мы принимаем одновременно. Формат обучения предполагает небольшие группы, в которых каждому участнику будет уделено необходимое внимание. Также компактность группы нужна для эффективности практических занятий на кухне, которые проводит бренд-шеф и менеджер по производству компании “ПиццаФабрика”.
Программа обучения традиционно включила несколько курсов:
вводный (история компании, стандарты и стратегия развития, экономика, кадровая работа)
курс по технологиям производства
курс управления сервисом в зале
курс по маркетингу
курс по Единой Системе Автоматизации
Майская программа обучения франчайзи несколько отличалась от предыдущих этапов. Главное изменение - мы увеличили количество часов практики для шеф-поваров - добавили два дополнительных дня. Второе - увеличилось количество часов на изучение маркетинга.
После обучения мы провели аттестацию, которая должна была выявить не столько готовность франчайзи к запуску предприятий, сколько конкретные пробелы в знаниях. Получив итоги аттестационного тестирования, мы провели работу над ошибками и обсудили вопросы, которые вызвали затруднения. Также пригласили для дополнительной консультации специалистов Управляющей компании.
Выводы, которые мы сделали для себя:
По итогам нового этапа обучения и полученной от франчайзи обратной связи мы пришли к выводу о том, что необходимо разделить курсы обучения для шеф-поваров и управляющих. Новая программа требует тщательной проработки, поэтому обозначить точные сроки ее запуска пока нельзя.
Второй момент, который мы возьмем в работу уже к следующему обучению, - переработка домашних заданий. Будем предлагать новые формы домашней подготовки: найти свои собственные решения для запуска блюд. Например, составить список стартовых позиций для открытия зала для гостей.
Последнее - берем на заметку, что нужно помогать нашим гостям из других городов организовывать “внеклассную” деятельность.
Управляющая компания “ПиццаФабрика” и я лично благодарим учащихся за отличный настрой, который не покидал вас на протяжении трех недель обучения!