«Лучшее кафе», «Лучший ресторан» и «Лучшее мобильное приложение». Три номинации и три победы — результат «ПиццаФабрики» в областном онлайн-голосовании.
Конкурс «Мы выбираем, нас выбирают» прошел в Вологде в 19-й раз, объединил 155 компаний и назвал победителей в 23 номинациях. Награждение и дипломы на стенку – это, конечно, здорово, но недостаточно. Собираем факты, анализируем итоги и делаем выводы.
«Мы выбираем, нас выбирают» – областное онлайн-голосование. Если при словосочетании «онлайн-голосование» у вас возникли сомнения, а внутренний голос сказал «ну, понятно», спешим расставить точки над i. В «Мы выбираем, нас выбирают» каждый голос проверяется на уникальность по 16 параметрам, в их числе ip-адрес, id и местоположение.
Вывод №1. «ПиццаФабрику» выбрали не боты и сервисы накрутки, а жители Вологодской области, которые любят продукт, заведения и доставку.
Каждый год онлайн-голосованием выбирают лучшие магазины, автосервисы, детские центры, кафе, рестораны, но в этом году участников ждал сюрприз. Организаторы добавили номинацию «Лучшее мобильное приложение», и «ПиццаФабрика» не могла пройти мимо! Мы любим IT и считаем, что пицца и IT — отличное сочетание.
Вывод №2. Как показали итоги конкурса, наши пользователи думают так же.
В каждой из трех номинаций за «ПиццаФабрику» проголосовали минимум 12 000 вологжан, но это показатели только одной области. Сегодня с таким же успехом франчайзи компании работают в 14 городах России.
Вывод №3. Кухня, семейный формат и дизайн заведений «ПиццаФабрики» отлично тиражируются и заходят публике не только в Вологодской области, но и в других регионах.
Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть семейное кафе, пиццерию, фуд-корт или фудтрак? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн-заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.