ПиццаФабрика Франчайзинг

Быстрее, лучше, вкуснее. О том, как прошел первый шеф-баттл в «ПиццаФабрике»

2019-02-01

Как не превратить жизнь компании в день сурка? Как показать сотрудникам, что каждый из них – важная часть команды, а не просто винтик системы? Как найти свежие идеи и не дать рутине сожрать талант? Рецепт прост: взбудоражить, добавить адреналина и наградить.

Команда «ПиццаФабрики» только вздохнула с облегчением после новогодних праздников. И вот оно – новое событие – первый в «ПиццаФабрике» шеф-баттл. Что? Где? Когда? А главное – как и зачем? Раскладываем по полочкам. 

Время действия – 29 января 2019 года. Место действия – Ярославль, фуд-корт «ПиццаФабрика» в ТЦ «Яркий». Действующие лица – 10 шеф-поваров сети «ПиццаФабрика», 9 судей, группы поддержки, случайные зрители. Месяц на подготовку и шесть часов, чтобы покорить жюри. 

 

Про творчество, идеи и поддержку. Три причины проведения шеф-баттла

 

Причина номер один – дать шеф-поварам возможность проявить себя, показать, на что они способны. Удивить творчеством, блеснуть идеями. А блистать есть перед кем. В составе жюри – основатели и директора компании, учредители филиалов, бренд-шеф, менеджер по сервису и инженер-технолог. 

 

Причина номер два – шанс покуситься на святое: на мозг и идеи шеф-поваров. Что они предложат добавить в меню? Чем хотят радовать гостей? Как ни крути, идеи имеют свойство заканчиваться. Собрать мастеров своего дела и получить взгляд со стороны – отличный способ пополнить список планов на будущее. 

 

Причина номер три. Тут стоило бы сказать о корпоративном духе и ценностях, но шеф-баттл оказался далек от стандартных добровольно-принудительных соревнований. Конкурсантов приехали поддержать семьи, коллеги, директора и управляющие заведений. Градус официальности стремительно падал, неформальная обстановка и дружеская поддержка набирала обороты. 

 

 

Завоевать жюри. Миссия невыполнима? 

 

Следующая остановка – победа и звание лучшего шеф-повара сети «ПиццаФабрика». Маршрут следования: пицца, роллы, лапша или паста, блюдо на выбор. Задача шефов – приготовить четыре блюда по оригинальному рецепту. Приготовить так, чтобы удивить, покорить и влюбить жюри с первого кусочка. Обязательные требования – попадание в концепцию «ПиццаФабрики» и скорость приготовления. 

 

 

 Один из критериев оценки – презентация. Пожалуй, это требование пощекотало нервы участников сильнее остальных. Стихия повара, его естественная среда обитания – кухня. Но шеф должен не только превосходно готовить, но и заражать идеей. Незнакомая кухня и поджимающий тайминг также добавляли адреналина. 

 

 

Шесть часов шеф-баттл проверял поваров на стойкость, а жюри – на вместительность. Продегустировать и оценить 40 блюд – не самая простая задача. Пицца с грушей и грецким орехом, паста со шпинатом и мятой, пицца с имбирем, куриное филе на тыквенном пюре. Ммм… Звучит аппетитно. Но 40 блюд на 9 человек! К такому руководство компании жизнь не готовила.

 

 

В каждой битве важна стратегия. И кулинарная битва – не исключение. Пока одни повара делали ставки на классику, другие чинили революцию. На суд жюри «ПиццаФабрики» предстали хот-доги и бургеры! Этих блюд никогда не было в меню «ПиццаФабрики». Может, есть повод задуматься. 

 

 

 Четыре этапа конкурса позади. Блюда оценены, баллы расставлены, барабанная дробь…

 

 

 О победителях, дрожащих коленках и красивых суммах 

 

 Третье место шеф-баттла и подарочный сертификат на 11 111 рублей отправились в Рыбинск. Поздравляем шеф-повара Артема Метелицу.

 

 

Серебро баттла, 22 222 рубля и аплодисменты жюри достались Ксении Скорюковой, шеф-повару семейного ресторана в Вологде. Ура!

 

 

Первое место, звание лучшего шеф-повара и 33 333 рубля – это все для нее, для Ирины Уховой, шеф-повара из Владимира. Поздравляем!

 

 

На вопрос: «Как ощущения?» – победительница ответила кратко: «Трясет!». Ирина добавила, что не ожидала победы и готовилась к конкурсу в ударном режиме. Жертвой кулинарных экспериментов стали 100 килограмм теста, но результат того стоил.

 

 

Баттл позади, шеф-повара вздохнули с облегчением, настало время анализа и аналитики. Экспертам компании предстоит решить, какие рецепты займут место в меню сети «ПиццаФабрика». 

 

Ходят слухи, что шеф-баттл станет ежегодным. Будем надеяться и следить за новостями. А пока повара могут разрабатывать новые рецепты, а жюри – тренироваться в дегустации на выносливость.  

 

Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика»? Откройте свой филиал по франшизе под крылом сильного бренда! Подробности о франшизе и онлайн заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать pfinvest.ru.