ПиццаФабрика Франчайзинг

III Съезд франчайзи «ПиццаФабрика»: как это было

2019-04-30

Восьмилетие компании, новый формат бизнеса, новый формат пиццы и главный шеф-повар страны. В таком режиме прошел III Съезд франчайзи «ПиццаФабрика» в Ярославле.

 

Ежегодный съезд франчайзи «ПиццаФабрики» — главное корпоративное событие года. В 2019-м здесь встретились 200 участников из 20 городов России: действующие и строящиеся франчайзи, сотрудники сети, специалисты Управляющей компании, поставщики и партнеры. Гости знакомились лично, задавали вопросы и обсуждали перспективы сотрудничества.

 

 

Открыл III Съезд Феодосий Параничев. В приветственной речи генеральный директор сети «ПиццаФабрика» вспомнил, с чего все начиналось, и как появилась идея создания бизнеса по доставке еды. «Наверное, это было время, когда мы с вами смотрели «Один дома», где герой Маколея Калкина включал фильм, заказывал пиццу и делал погромче всем известные слова. Для нас это была романтика — романтика заказать еду на дом. И я, как романтик, в это верил. Когда одиннадцать лет назад я начал развозить еду, были улыбки. Были те, кто смеялся, и те, кто говорил: «Феодосий, за этим будущее».

 

 

Возвращаясь к настоящему, Феодосий Параничев отметил, что 2018 год стал для «ПиццаФабрики» прорывным. Компания росла, развивалась, выпустила новый сайт и мобильные приложения, запустила пиццу в космос и провела 10 открытий: новых городов, предприятий и залов для гостей. За год число сотрудников сети перешагнуло отметку в 2 500 человек. Управляющая компания франшизы выросла вдвое и просто перестала «влезать» в офис в Вологде. Второй офис Управляющей компании открыли в Ярославле. Новый город расширил географию поиска кадров и сделал компанию ближе к Москве, что немаловажно при федеральных масштабах бизнеса.

 

 

Поделились своими историями и действующие франчайзи. Вспомнили, как выбирали франшизу, как строили и открывали новые предприятия, как перевозили производство за ночь. Франчайзи Великого Новгорода Роман Лужинский рассказал, что выбрал «ПиццаФабрику» за качество. К моменту открытия «ПиццаФабрики» в Великом Новгороде работало немало заведений общепита и служб доставки, но спустя год в городе закрылось три компании-конкурента.

 

 

Директора филиалов пригласили коллег в гости, обещали показать на практике, чему научились за время сотрудничества с «ПиццаФабрикой» и поблагодарили команды своих городов за помощь и поддержку.

 

 

Кстати, о командах. По традиции на встрече франчайзи наградили лучших сотрудников сети «ПиццаФабрика». Повара, официанты, администраторы, управляющие, логисты и сотрудники колл-центра получили дипломы и подарки. Попасть в топ сотрудников – непростая задача, но ребята справились!

 

 

Когда имена лучших сотрудников были названы, пришло время объявить лучшее предприятие сети за 2018 год. И на этот раз им стало семейное кафе в Рыбинске. Франчайзи в Рыбинске и Костроме Николай Лапин пригласил на сцену команду, пожелал коллегам подтягиваться, не бояться трудностей и находить людей, которые будут гореть «ПиццаФабрикой».

 

 

Торжественная церемония позади, пора удивлять сюрпризами. И первый сюрприз — презентация нового формата предприятий — фудтрака от «ПиццаФабрики». Как отметил директор по развитию франчайзинговой сети Олег Россохин, фудтрак от «ПиццаФабрики» – это непросто предприятие take away (возьми с собой), главное преимущество фудтрака — работа на доставку.

 

 

Фудтрак, как и другие предприятия сети, работает на собственной облачной системе автоматизации. Франчайзи могут открывать несколько фудтраков в одном городе и покрывать зону доставки без строительства, согласования помещений и прочих долгих процессов. Также франчайзи могут добавлять фудтраки к уже действующим предприятиям и увеличивать зону и скорость доставки.

 

 

Новый формат заведений требует нового меню, поэтому вторым сюрпризом Съезда стала новинка от «ПиццаФабрики» – легендарная римская пицца – богатый вкус, аромат и нежная, но невероятно хрустящая корочка.  

 

Для приготовления римской пиццы важно соблюсти два момента. Первый – натуральный состав и качественные ингредиенты. В нашем случае это вода, высококачественная смесь итальянской муки, соль и капелька оливкового масла. Второй – технология. Тесто римской пиццы готовится 18 часов, затем на пару минут отправляется в печь, чтобы получить ту самую румяную и упоительно хрустящую корочку.

 

Следующий шаг – шоковая заморозка. Работая над созданием римской пиццы, команда «ПиццаФабрики» учла все нюансы и подобрала оборудование, благодаря которому тесто сохраняет вкус и остается таким же пышным и пористым.

 

Финишная прямая – приготовление заказа для клиента. Здесь тесто отправляется в печь повторно вместе с ингредиентами. Двойное пропекание придает пицце золотистый колер и мягкую, но очень хрустящую корочку. Важный момент: римская пицца собирается еще быстрее и идеально подходит для фудтрака: раскладываешь ингредиенты, ставишь в печь и отдаёшь клиенту. Готово. 

 

 

Но главным сюрпризом вечера и вишенкой на торте стал специальный гость Съезда – самый знаменитый, безжалостный и беспощадный шеф страны — Константин Ивлев. Повар, шоумен и эксперт в вопросах ресторанного бизнеса. Константин провел для участников Съезда фирменный кулинарный баттл, устроил разнос командам, наградил победителей и, насколько нам известно, обменялся мнением и идеями с руководством компании. А что из этого получилось, узнаем через год. Продолжение следует. 

 

 

Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть своё заведение по франшизе? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн-заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.