В соцсетях артиста преддверии выпуска альбома проходил специальный онлайн-квест в виде кусочков пиццы, которые скрывали задания.
«Фанаты были сильно вовлечены в квест на лэндинге nuar.fun - чтобы открыть треклист альбома и получить призы, они оставляли тысячи комментариев, делали тысячи репостов и т.д., в соответствии с заданиями. Активность на странице артиста заметно выросла к выходу альбома, что положительно повлияло на выхлоп релиза», - рассказал Николай Мелешко, директор дистрибьюции FRWRD Music.
Те, кто первыми прошел квест и получил кодовое слово, получили подарочный мерчбокс от Brick Bazuka и пиццу от ПиццаФабрики в самой пиццерии.
«В первый же вечер акции были розданы почти все мерчбоксы. У артиста очень вовлеченные поклонники. Даже те, кому не достался подарок, активно покупают пиццу в коробке с фирменным дизайном: эта фишка пользуется спросом», - отметил Игорь Бобиль, маркетолог московской пиццерии ПиццаФабрика.
Перед презентацией альбома десятки инфлюэнсеров получили подарочные мерч-боксы от артиста и активно делились в соцсетях впечатлениями от подарка. Охват постинга в первые дни составил порядка 3 млн просмотров.
Закрытую презентацию альбома посетило 100 гостей и 10 фанатов артиста, которые выиграли приглашения. Проекция презентации альбома в пластиковой модели коробки пиццы вызвала большой интерес. Гостей ивента угощали фирменными пиццами от ПиццаФабрики.
Пиццу в фирменной коробке «НУАР» можно купить в московской пиццерии ПиццаФабрика в течение всего октября.