ПиццаФабрика Франчайзинг

ПиццаФабрика - не только пицца! О мультиформатности и новой “карантинной” категории меню

2020-04-28

Мультиформатность меню - то преимущество, которое дает ПиццаФабрике фору как в “мирные” времена, так и в период вынужденной самоизоляции. Большой выбор блюд - на разные вкусы и бюджеты - привлекает к предприятиям широкую аудиторию и заставляет возвращаться клиентов снова и снова, ведь каждый раз можно заказать что-то новое. Сегодня рассказываем о нашем принципе ПиццаФабрика - не только пицца и о недавно появившейся в меню доставки категории “Не пицца”. 

Что мы понимаем под мультиформатностью?

ПиццаФабрика всегда гналась за мультиформатностью своего меню и, нужно признать, делала это всегда весьма успешно. Сделав ставку на то, что большой выбор порождает больший спрос, мы практически с самого начала своего существования (2011 год) нацелились на постоянное расширение меню. Так сформировался наш принцип, ставший на конкурентном рынке преимуществом, - мультиформатность.  

 

Сейчас меню доставки ПиццаФабрики включает в себя такие категории блюд: пицца классическая и римская, роллы, воки, пасты, пиццароллы, горячие закуски, супы, салаты, десерты, с весны 2020 года также блюда вечернего и детского меню, предложение “Обед&Ужин”. Повторимся, что это только меню доставки. Меню в залах заведения еще более широкое. Как видите, ассортимент ПиццаФабрики охватывает все те популярные категории блюд, которые люди привыкли есть каждый день. 

 

 

Погоня за зайцами или “Как насчет качества?”

Да, кто-то может ошибочно предположить, что невозможно готовить такой ассортимент блюд без потери качества. “За двумя зайцами погонишься…”, “Тише едешь - дальше будешь” и так далее. Но стратегия ПиццаФабрики именно в том, что мы не бездумно расширяем свое меню, а прорабатываем производственные процессы так, чтобы каждое блюдо было приготовлено отлично. Именно поэтому даже у небольшого кафе ПиццаФабрика всегда большая кухня (чему поначалу удивляются франчайзи), на которой проектируются все необходимые цеха и нужное оборудование. Плюс система контроля качества у нас очень серьезная (как на местах, так и централизованно - силами собственного отдела контроля качества на базе Управляющей компании). 

  

 

Категория “Не пицца”: что такое и с чем едят?

Самая новая категория блюд в копилке мультиформатности ПиццаФабрики носит шутливое название “Не пицца:)” - да, на сайте она указана именно со смайлом. Категория появилась в марте 2020 года и, вопреки, казалось бы, логичной догадке, была задумана еще до истории с короновирусом, удаленной работой и самоизоляцией. 

“Желание доставлять ресторанное меню появилось давно, - рассказывает о зарождении идеи заместитель руководителя производственного отдела Управляющей компании ПиццаФабрика Анна Райзвих.  - Даже когда-то был уже такой опыт, но тогда он оказался, мягко говоря, не очень удачным: время приготовления некоторых блюд доходило до 40 минут или больше, что недопустимо при работе на доставку. В августе 2019 года мы разрабатывали новое вечернее меню и в этот раз учли популярность блюд, технологичность и востребованность на рынке. В итоге скорость приготовления блюд нового вечернего меню не уступала скорости приготовления блюд на доставку”. 

Так загорелся “зеленый свет” для доставки ресторанных блюд (в том числе детского меню) и категории “Не пицца”, которая спустя несколько месяцев появилась на сайте для клиентов пиццафабрика.рф.  

 

 

Плюсы для франчайзи

+расширенный ассортимент блюд, который привлекает более широкую клиентскую аудиторию

+быстрый запуск - блюда вечернего и детского меню уже готовятся на предприятии, и для запуска на доставку нужно только закупить упаковку 

 

 

Предложение “Обед&Ужин”

А вот это именно “карантинная” история. Запуск категории “Не пицца” совпал с началом самоизоляции населения в связи с вирусом COVID-19. Люди отправились по домам, чтобы работать удаленно и минимизировать контакты с внешним миром. И если первое время многие довольствовались пиццей и другими радостями доставки, то после продления срока самоизоляции они захотели расширить свой рацион чем-то “домашним”. В этот момент мы добавили в уже стартовавшую категорию “Не пицца” новое и очень выгодное для клиентов предложение под названием “Обед&Ужин”.

“Обед&Ужин” - это набор из пяти блюд: два салата, суп, два горячих блюда, общий вес продукции составляет более 1 кг.

Такого набора человеку хватит, чтобы полноценно пообедать и поужинать. В меню входят блюда комплексных обедов, а состав набора меняется каждый день. Большим плюсом предложения стала его стоимость: на момент написания этого материала “Обед&Ужин” можно заказать всего за 499 рублей. В итоге человек, находящийся в изоляции, уставший от готовки или не желающий лишний раз выходить в магазин, может заказать себе еду на весь день с быстрой доставкой. А оптимальная цена позволит ему при необходимости делать это постоянно, не прожигая дыру в кармане.

 

 Плюсы для франчайзи

+увеличение клиентской аудитории за счет введения комплексных обедов на доставку

+сохранение объемов выручки на необходимом уровне даже в “кризисный” для сферы общественного питания период

+быстрый запуск 

+отклик на происходящее в стране и потребности клиентов, что увеличивает лояльность аудитории к бренду

***

Подводим итоги. Мультиформатность ПиццаФабрики - это железное преимущество нашего бизнеса, которое обеспечивает предприятиям больший спрос, чем у конкурентов с минимальным меню, а также дает трафик в любое время года, недели и дня. Новые категории блюд (доставка вечернего, детского меню и комплексных обедов), запущенные весной этого года, открыли для компании еще больше возможностей для привлечения клиентов с разными предпочтениями и (что особенно важно сейчас и будет важно весь период экономического восстановления страны) с разными финансовыми возможностями. ПиццаФабрика - это не только пицца, и в этом сила нашей франшизы!

Вы еще не в нашей команде?  Приглашаем стать партнёром ПиццаФабрики и открыть свое предприятие - заполните заявку по ссылке.