Пусть название поста никого не пугает, речь пойдет не о политике, скорее - о правильном маркетинге. Хочу рассказать о том, как “ПиццаФабрика” 18 марта раздавала промокоды на скидку всем ответственным гражданам в Вологде и Череповце. Первая для нас “околополитическая” акция.
Наша акция не была нацелена на политическую агитацию (ни в коем разе), мы хотели стимулировать нашу аудиторию на дополнительные заказы и, быть может, в качестве бонуса - немного повысить активность горожан на выборах (получилось ли у нас - читайте в конце поста) В преддверии выборов мы объявили, что на пунктах голосования “Формирование комфортной городской среды” в Вологде и Череповце волонтеры будут вручать наши купоны на скидку 100 рублей - тем, кто проголосовал. То есть мы предложили горожанам в этот раз насладиться не только удовлетворением от выполненного гражданского долга:) Но и продукцией “ПиццаФабрики”. Реализовать скидку можно было в течение нескольких дней, но шквал заказов с “выборными” промокодами обрушился (очень подходящее здесь слово) уже 18 марта. Филиалы в Вологде и Череповце, вам привет, выстояли (впрочем, нам не впервой)!
Сработала ли эта акция? Для нас - безусловно да: мы получили 100500 заказов, причем большинство от клиентов, обратившихся к нам в первый раз, и многие из них повторили свои заказы уже в понедельник и вторник, и надеемся, станут постоянными. Для Города - мы, конечно, ни на что не претендуем, но… Как уже на следующий день писали городские порталы, явка для Вологды и Череповца в этот раз была рекордной, побив впервые за долгие годы показатели явки в районах области. В том числе, на выборы ринулась молодежь. Цитируя один из порталов: “В Вологде свой выбор сделали 66,41% зарегистрированных избирателей. Для сравнения на выборах Президента в 2012 году явка в областной столице составила 62%, а в 2008 году – 63%”.
Какой процент проголосовавших привлекла на избирательный участок именно “ПиццаФабрика” и наша акция? Что ж, это вопрос, который останется без ответа навсегда!:)