ПиццаФабрика Франчайзинг

Открытие в Великом Новгороде: атмосфера, события, лирика и немного «трэша»

2019-04-05

Каждый раз, выезжая на новое открытие, я знаю, чего ждать и к чему готовиться. Знаю, что будет ажиотаж, что будет тяжело, и знаю, что делать. Казалось бы, за плечами десяток открытий, пора успокоиться и включить режим конвейера. Но конвейер не включается. Переживаешь за каждый город и открытие, ведь в каждом открытии есть что-то свое. Сегодня о Великом Новгороде.

 

 

Служба доставки в Великом Новгороде работает уже год. «ПиццаФабрику» здесь знают, любят и открытия зала для гостей ждали особенно. Ведь семейное кафе – это не только пицца, роллы, но и дизайнерский интерьер, 86 посадочных мест, мультиформатное меню, бизнес-ланчи, бесплатная детская комната с онлайн-трансляцией и программы для детей каждые выходные. 

 

 

Интерес к открытию подогревали соцсети, праздник в честь открытия и скидка в 50% на большую пиццу. Было очевидно – будет жарко. Тем более, как позже скажут гости, заведений подобного формата в городе нет.

 

Кафе в Великом Новгороде покоряет с первых минут. Большие панорамные окна, много света, воздуха и большая открытая кухня. Любители кулинарных шоу оценят. Через панорамное окно видно линию сборки пиццы, конвейерную печь и зону сервировки. На открытии здесь выстроится очередь. Взрослые будут наблюдать и снимать, а малыши надолго прилипнут к стеклу. 

 

 

Интерьер и атмосфера семейного кафе радовали с первых минут, команда тоже. Сильные управляющие, бармены, администраторы, сплоченная команда – мои аплодисменты руководству филиала. 

 

За день до открытия провожу инструктаж. Команда хочет адреналина и трэша (последнее, кстати, цитата). Морально готовлю, пугаю, но ребята не верят. Даже в десять утра в день открытия ходят и повторяют: «Ну и где же ваш трэш?». Двадцать минут и желание исполнено! 

 

Зал наполнился моментально. Такое ощущение, что остановился поезд, и все люди сошли к нам. Полная посадка с 11:00 до 00:00! Даже бармен с шестилетним опытом недоумевал от такого масштаба и феерии. 

 

 

Гости стояли в очередь, хотя видели, что происходит, и понимали, что ждать придется долго. Долго – это до двух часов. Администраторы предупреждали гостей на входе, даже преувеличивали время ожидания, дабы приятно удивить, а не расстроить. Одни оставались ждать, другие соглашались прийти на следующий день.

 

 

Многие гости хотели забронировать стол заранее, писали управляющим за две недели до открытия. Но, по правилам компании, в день открытия бронь не работает. Не в наших правилах ограничивать гостей во времени, торопить и выпроваживать. Конечно, желание гостя должно быть исполнено, но правила – есть правила.

 

Очередь стихла ближе к десяти вечера. В зале появлялись свободные столики. Их занимали новые гости или гости, которые приходили ранее и оставили свой номер администратору. 

 

В первый же день работы кафе команда получила 512 заказов! И 226 заказов на доставку. Как и ожидалось, досталось всем: управляющим, поварам, курьерам, официантам. Официантам в чем-то пришлось сложнее остальных: у них меньше опыта. Но ребята выдержали, никто даже не уволился. Хотя, как правило, после открытия пара человек пропадает в неизвестном направлении. Как бы не предупреждали, как бы не убеждали, что такой ажиотаж только в день открытия и 1 сентября, люди не выдерживают и уходят. А на этот раз справились без потерь. Молодцы.

 

 

Следующая порция благодарности – кухне. Пицца была прекрасна. И неважно, сколько заказов висело в листе ожидания: три или пятьдесят три. Не было такого, что ингредиенты накидали в спешке и отправили с мыслью «и так сойдет». Все достойно, вкусно, качественно. Спасибо команде и шеф-повару. 

 

Когда гости уходили, всех, кого успела, спросила о впечатлениях. На вопрос «Все ли понравилось?» гости реагировали с юмором: «Все. Особенно очередь». 

 

На часах 02:00. Открытие позади. Казалось, этот день никогда не закончится. На автопилоте добираюсь до гостиницы. 

 

Каждый раз перед запуском еду и думаю, что опыт управляющих 5-6 лет. Они, наверняка, ждут команду запуска с мыслями: «И для чего они приедут, что нам покажут?». Сервис в общепите – это велосипед, его уже изобрели. Как обслуживать гостей, как общаться, как здороваться – все очевидно. И каждый раз испытываю такое чувство удовлетворения, когда говорят «Спасибо. Без вас бы мы не справились». И это звучит не для красного словца, а искренне и от души. Значит, все не зря, значит, оно того стоило. 

 

 

 

 

Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть свой семейный ресторан, кафе или пиццерию? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн-заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.