Запуск семейного кафе в 13-ти фактах.
В минувшие выходные в «ПиццаФабрике» прошло сразу два открытия. В Костроме открылся фуд-корт, а в Сургуте стартовало семейное кафе. И если Кострома уже знакома с брендом, то Сургут – новый город для франшизы. Рассказываем, как прошел запуск Сургута, в тринадцати фактах.
Факт №1. За два дня до официального открытия в Сургут отправились директор по развитию, бренд-шеф сети, менеджер по сервису и менеджер по логистике. Чтобы проверить и подготовить новое предприятие к запуску, сотрудники Управляющей компании преодолели более 3 000 километров. Ехали и летели с двумя пересадками.
Факт №2. К праздничному открытию готовились два месяца. Отдел маркетинга Управляющей компании работал с отделом маркетинга франчайзи. Писали сценарий, пять раз меняли программу, готовили «План Б» на случай плохой погоды.
Факт №3. Традиционно за день до официального открытия в Сургуте прошел конкурс «Кто успел, тот и съел». Итог – 76 блюд в подарок подписчикам и 894 комментария на странице Вконтакте.
Факт №4. В день открытия гости начали занимать столы в зале в 11:00 и ушли из заведения в 01:00. Посадка зала держалась 14 часов.
Факт №5. По итогам открытия Сургут вошел в Топ-5 сети с момента основания франшизы. Теперь в списке лучших: Ярославль, Тверь, Великий Новгород, Сургут и Архангельск.
Факт №6. Первые сто заказов семейное кафе сделало всего за час.
Факт №7. Результаты в день открытия – 667 заказов. Кухня работала на пределе возможностей, а прием заказов несколько раз ставили на стоп – это редкость. Если бы заказы принимали без пауз, цифры были бы больше.
Факт №8. Когда на кухне становилось совсем жарко, блюда готовил лично бренд-шеф. Это совсем эксклюзивная история. Антон приезжает на открытия, чтобы обучать и контролировать – не готовить.
Факт №9. За день сайт Пиццафабрика.рф в Сургуте посетили 1560 уникальных пользователей.
Факт №10. В день открытия в Сургуте стартовала акция «Большая пицца за 299 рублей». Жители Сургута не поверили в такие низкие цены, задавали вопросы в социальных сетях, уточняли условия акции, искали подвох и 33 раза позвонили в колл-центр.
Факт №11. За день в Сургуте заказали и съели 520 пицц. Лидером продаж стала пицца Мясное плато.
Факт №12. В семейном кафе прошел чемпионат по поеданию пиццы. Победитель расправился с пиццей «Маргарита» (27см) за 3 минуты(!) и получил самокат в подарок.
Факт №13. На церемонии открытия директора не перерезали красную ленту, а лопали шары с конфетти. Для гостей выступили роботы-трансформеры, человек-пружина, шоу-балет, фокусник.
Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть семейное кафе, пиццерию, фуд-корт или фудтрак? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн-заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.