ПиццаФабрика Франчайзинг

Особенности проекта пиццерии (экспресс) в Нижнем Новгороде: создаем, тестируем и внедряем

2021-01-19

Нижний Новгород


Новый год компания начинает с расширения географических границ. ПиццаФабрика отправляется в Нижний Новгород, столицу Поволжья. Город интересен не только своей богатой историей, но еще и тем, что является первым миллионником в копилке розничной сети. 

 

В новый город ПиццаФабрика внедряется через новые форматы - в Нижнем Новгороде уже работает один фудтрак нашей компании и совсем скоро в городе появится второй «ресторан» на колесах.

На этом открытия в Нижнем Новгороде не заканчиваются. В скором времени планируется запуск еще одного заведения - пиццерии с большой игровой комнатой.


 

Мы поговорили с руководителем отдела проектирования, Никитой Барболиным, и узнали все о проекте будущего заведения из первых уст. О новой вариации детской для разных возрастных групп, новой конструкции мебели из ЛДСП и других особенностях нового формата - читайте в нашем материале.

 

- Предлагаю начать с общей информации. С какими исходными данными команда проектирования работала на старте?




- Стоит сказать, что исходная планировка помещения имеет довольно интересную конфигурацию. Будущая пиццерия располагается на цокольном этаже.  Одна часть помещения имеет прямоугольную форму, вторая – полукруглую. Исходя из этих данных, у команды проектирования появилась и первая задача – функционально использовать обе зоны. Отметим также внушительную высоту потолка – около 4-х метров.


- Как удалось обыграть такое нестандартное помещение?



- Мы разделили пространство на 4 части – бар, зал для гостей, детскую комнату и сан.узел. В полукруглой зоне разместится стол для большой компании. В этом камерном пространстве смогут свободно расположиться до 10 человек. 



Большую площадь займет игровая комната, поделенная на 3 части для детей разных возрастов. Наряду с новой концепцией гостевого зала, новая игровая может стать более мощной визитной карточкой заведения, поскольку ранее детские комнаты не проектировались с учетом разделения детей по возрастным категориям.


- Поговорим о гостевом зале. Какая концепция заложена в его основу?



- Работая над проектом, мы намеренно хотели обойтись без возведения дополнительных перегородок, чтобы создать ощущение открытости помещения. Примечательно, что элементами деления зала здесь выступят сами предметы интерьера и мебели – диваны, стеллажи и барные стойки.



К слову, о баре. В новом заведении он будет разделен на 2 сектора. Такое деление было продиктовано имеющимися проемами в несущей стене. Благодаря ему посетителей можно будет разделить на 2 потока – приема и выдачи заказа. При этом, зал устроен так, чтобы эти потоки не пересекались друг с другом.



Зона приема будет оснащена кофе машиной - гости сами будут выбирать напитки и наливать их. Зона выдачи будет оснащена тепловой и холодильной витринами с готовой продукцией – это еще одна особенность экспресс-формата. В дальнейшем планируется установить терминалы самообслуживания, чтобы добавить возможность совершать заказ в 2 клика. Все эти нововведения призваны свести время обслуживания посетителей до минимума.


 

В новый формат (экспресс) также внедрены разные вариации посадочных мест. Здесь совмещены как уже знакомые виды (диваны и столы), так абсолютно новые – конструкции из ЛДСП.


- Чем новая версия посадочных мест отличается от уже известных нам видов? Идея попробовать что-то новое пришла команде по ходу работы над проектом?


- Не совсем так. Идея создания новой конструкции пришла к нам еще во время работы над предыдущим проектом. Новая вариация выполнена в виде скамьи. Низ опоры сделан из листового металла – для защиты от попадания влаги и защиты от грязи. Отличительной особенностью является еще и то, что спинки у новой конструкции просто крепятся к стене и не являются частью дивана. Место сохраняет свой функционал,  при этом затраты на производство мебели существенно сокращаются.

 

- В новом формате появилась обновленная детская комната. В чем ее отличия от классической версии, представленной в других форматах заведений ПиццаФабрики?


- Как уже было сказано, в новом проекте мы поделили детскую на 3 части. Первая  часть предназначена для самых маленьких гостей возрастом от 3-х до 8-ми лет. Благодаря внушительной высоте потолков команда смогла увеличить и высоту лабиринта, расположенного в комнате. В остальном она оборудована стандартным набором, присутствующим во всех наших форматах - столом для рисования, телевизором и автоматом «Игренок».



Тинейджерская часть отличается от детской, в первую очередь, своим наполнением, так как предназначена для детей старшего возраста. Мы решили оборудовать ее батутным комплексом (обычным и угловыми батутами), скалодромом и пространством с поролоном. Зону около входа планируется оснастить автоматом виртуальной реальности.


Следующая на очереди – комната игровых автоматов. Она рассчитана на аудиторию от 12 лет. Путем голосования мы выбрали самые востребованные игровые автоматы и расположили их в одной комнате. 

 

- Последний вопрос. Судя по схеме, игровая расположена в некотором удалении от гостевого зала. Как родители смогут контролировать происходящее в детской?

 

- Работая над проектом, мы в первую очередь думали об этом. Между игровой комнатой и залом расположена перегородка с ленточным остеклением (из каленого стекла, со стороны детской стекло закрыто защитной сеткой). Сделано это для того, чтобы родители могли в любое время видеть ребенка. Помимо этого, в гостевом зале будут размещены телевизоры с трансляцией из детской комнаты. Это один из стандартов ПиццаФабрики, которого мы придерживаемся в каждом проекте, вне зависимости от формата.

 

Заключение

 

Поскольку все новые решения тестируются в первую очередь в предприятиях розницы (буквально - «на себе»), и только потом представляются партнерам в качестве готовых, Нижегородский кейс обретает особую значимость. Любые нововведения должны не только презентабельно выглядеть на бумаге, но и быть «обкатаны» на практике. Компания неспроста имеет в своем арсенале список готовых форматов для ведения бизнеса. И слово «готовые» здесь - ключевое. 


Нижегородцы не знакомы с нашим брендом, а значит, результаты работы в новом городе будут напрямую вытекать из практической эффективности нового формата заведения. Интригующее начало, не так ли?