Жаркое лето запусков «ПиццаФабрики» продолжается — в этот раз нас порадовала Кострома, где 29 июля мы запустили зал для гостей в формате семейного кафе. И сделали мы это легко и красиво!
Заведение находится на набережной реки Волга, что обеспечивает классный вид из окон и при выходе из кафе. Уверен, никто со мной не поспорит, что это лучший вид, который открывается из предприятий нашей сети сегодня. Заведение запустилось сразу с полноценным меню (вечернее, детское, полная барная карта). Зал рассчитан на 62 посадочных места, его площадь 81 кв.м, площадь детской комнаты - 17 кв.м. Весь интерьер выполнен в нашем корпоративном архитектурном стиле. Длительные описания дизайна интерьера я заменю фото. Сами смотрите, как красиво и стильно получилось.
Костромскому филиалу мы на открытие сделали подарок (впрочем, подарком это должно стать и для жителей города). Все клиенты знают наш единый федеральный номер для заказа на доставку — 8800-5-500-600. Так вот: практически те же знакомые цифры (а именно — местный костромской номер 500-600) костромичам нужно будет набирать, чтобы забронировать столик в кафе.
Слева — директор «ПиццаФабрики» Кострома Николай Лапин
Теперь об открытии. Показательно, что уже в день технического запуска (а это значит — без какой-либо рекламы, без объявления об открытии, без праздничного мероприятия) посадка в кафе была полная. Мы просто тихонько открыли двери кафе, чтобы дать возможность персоналу потренироваться перед официальным запуском. И понеслось! В итоге — до самого закрытия зал был заполнен посетителями. Здесь хорошую службу сыграла отличная локация (центральная часть города, рядом с городским пляжем). Плюс — бренд «ПиццаФабрика» уже завоевал доверие костромичей, которые пользуются нашей доставкой с сентября 2017 года. Результат технического запуска — 82 заказа.
На следующий день мы официально объявили об открытии (если быть точнее — мы анонсировали его еще накануне, опубликовав в интернете видео приглашение от лица директора предприятия Николая Лапина).
Устроили праздничную церемонию — с перерезанием ленточки и другими атрибутами таких важных моментов. В итоге — зал снова был заполнен на протяжении всего дня, а счетчик заказов в зале на конец смены достиг отметки 185. Выручка от заказов с обслуживанием за столиком составила почти 30% от общей суммы. Крутой результат и, самое главное, полученный легко, без каких-либо титанических усилий. Жители Костромы сами шли к нам в гости, а некоторые из них (видимо, проживающие рядом) за два выходных успели посетить кафе не один раз.
Тут мы, кстати, с Николаем Лапиным собираем коробки на скорость:)
Без сомнений, одна из ключевых причин удачного запуска в том, что франчайзи в Костроме не впервые запускают кафе «ПиццаФабрика» — у них уже есть опыт по Рыбинску, где предприятие под нашим брендом работает с 2016 года.
Резюмируем: запуск зала для гостей в Костроме прошел легко, беспроблемно и удачно. Чувствовалось, что жители города ждали открытие заведения. Об этом говорят и первые отзывы, которые посетители как озвучивали устно, так и оставляли в книге отзывов. А мы, команда запуска из Управляющей компании, получили очередную порцию позитивных эмоций и пищи для размышлений на тему: как сделать «ПиццаФабрику» еще круче!