ПиццаФабрика Франчайзинг

Новый формат роллов в “ПиццаФабрике”: выберите свой размер!

2018-08-16

Мультиформатное меню “ПиццаФабрики” в августе пополнилось новым предложением для клиентов - мы разработали и ввели новый размер практически всей ассортиментной линейки роллов. Формат “Лайт” позволил нашим покупателям во всех городах сети делать выбор, который, как и ожидалось, положительно сказался на росте количества заказов.

 

 Рекламный макет роллов “Лайт”

 

 

Роллы в формате “Лайт” - это тот же состав, что и у “старшего брата” (формат “Стандарт”). Отличие заключается в размере роллов (размере отдельного ролла и общем весе порции - количестве штук), следовательно и в стоимости товара. Например, на момент написания статьи в меню “ПиццаФабрики” в Вологде: -Калифорния Стандарт (10 шт, 270 гр) - 330 рублей -Калифорния Лайт (8 шт, 180 гр) - 240 рублей “Раздвоению” по форматам не подверглись только те роллы, которые уже в своем первоначальном виде имели небольшой размер. К примеру, классические роллы “С угрем”, “С семгой” - их трудно сделать еще меньше.

 

Какие цели мы преследовали, вводя новый формат роллов? В первую очередь, продемонстрировали нашу клиентоориентированность: формат “Лайт” стал ответом на многочисленные просьбы наших покупателей, немалая часть из которых находила роллы “ПиццаФабрики” весьма большими и, как следствие, неудобными в употреблении. Первым нашим откликом на такие просьбы был ввод “Филадельфии Лайт”, которая появилась в нашем меню еще в декабре 2017 года. Убедившись, что такой размер роллов легко нашел свою аудиторию, мы приняли решению создать лайт-версию почти для всех позиций.

 

 

Вторая цель - увеличение числа заказов роллов за счет предоставления клиенту расширенного выбора. Покупатель может сам выбрать размер и стоимость, которые подходят ему на момент покупки.

 

Теперь о цифрах. Роллы в формате “Лайт” появились в меню “ПиццаФабрики” 1 августа. Уже сегодня, спустя всего две недели, мы можем говорить об успехе нового предложения. Согласно статистике по сети, мы продаем роллы “Лайт” в 2,5 раза больше, чем роллы “Стандарт”. Для примера возьмем филиал “ПиццаФабрика” в Вологде. За период с 1 по 14 августа в данном филиале было продано более 2400 роллов в формате “Лайт”. За тот же период количество проданных роллов в формате “Стандарт” достигло отметки 832. Общее количество продаж также увеличилось. Более глубокий анализ можно будет сделать спустя больший период времени. Ввод нового формата потребовал от производственного отдела Управляющей компании “ПиццаФабрика” тщательной проработки всех позиций, подготовки инструкций и ламинатов для франчайзи. Участие в подготовке к запуску также принял отдел разработки, который добавил новый функционал на сайт для заказов - возможность выбрать размер роллов на странице товара. В ночь перед централизованным запуском новинок по всей сети отдел технической поддержки Управляющей компании активировал новый формат роллов на сайте для всех городов.

 

 

Немаловажную работу провел отдел маркетинга, который разработал единую рекламную кампанию для всей сети - франчайзи получили готовые макеты, аудиоматериалы, тексты для постов на интернет-площадках. 

 

И несколько слов о рекламной кампании 

 

Рекламная кампания “Новый формат роллов” несколько отличалась от предшествующих. В этот раз творческая мысль привела нас к простой и веселой игре слов и ассоциаций. Мы использовали два варианта - реклама с девушками (можно посмотреть в начале этой публикации) и реклама с мужчинами (смотрим ниже), которые “выбрали свой размер”. Получилось, на наш взгляд, весьма громко и дерзко. И это подтверждают отзывы наших клиентов, которые, как мы и ожидали, разделились. Кого-то развеселила наша реклама, кого-то - удивила, а некоторых и вовсе ошарашила. Были и те, кто выразил свое недовольство, но к этому мы были готовы. В целом реклама сработала так, как и должна работать по своему определению - она привлекла внимание, вызвала реакцию, запомнилась клиентам! 

 

 

 Рекламный макет роллов “Лайт”

 

В материалы рекламной кампании вошли также аудиоролики в двух вариантах: провокационные и нейтральные. Здесь мы предоставили нашим франчайзи возможность самим выбирать, какие ролики они хотят использовать на рынке своего города. 

 

Как показывают продажи роллов за последние две недели, ввод нового формата “Лайт” был стратегически верным решением. Выбор, который мы предоставили клиентам, не только позволил нам увеличить количество заказов в действующих филиалах сети, но и стал еще одним конкурентным преимуществом, с которым будут выходить на рынок новые предприятия.