Очередное обновление нашей собственной ЕСА дает всем филиалам компании "ПиццаФабрика" возможность вести автоматизированную клиентскую базу.
Информация о клиентах имеет немалое значение для полноценной работы предприятия. Клиентская база позволяет вам оперативно и без проблем найти клиентов по определенным критериям, установить детали их истории заказов.
В базе хранится информация о личных кабинетах всех клиентов, которые сделали хотя бы один заказ через сайт, приложение или операторов, с указанием мобильного номера телефона. Какая информация доступна? Имя, дата регистрации, общее количество сделанных заказов, в том числе - оплаченные заказы и отказы, количество бонусов, номер телефона и электронный адрес, если он был указан. Также здесь можно создать нового клиента вручную. Система поиска по клиентской базе дает возможность найти вам определенного клиента или клиентов по следующим критериям: по номеру телефона или по отдельным цифрам номера, по периоду создания личного кабинета, по статусу (заблокированный, незаблокированный), по полу.
Еще одна полезная опция - возможность начисления бонусных баллов. Вы можете найти клиента и начислить ему бонусы в несколько кликов. Другая полезная возможность - внесение номеров в черный список. Вы можете заблокировать недобросовестного клиента, и оформление заказа на его телефонный номер будет невозможно.
Клиентская база необходима любому предприятию, поскольку она решает несколько задач. Во-первых, она является хорошим инструментом для анализа характера своей аудитории, что важно для ведения грамотного маркетинга компании. Во-вторых, при помощи базы данных можно контролировать “движения” ваших клиентов: как много среди них постоянных, какое количество клиентов ограничивается одним заказом и так далее. В-третьих, база данных дает сведения о клиентах, которые позволяет дарить им подарки, делать эксклюзивные предложения - в зависимости от возможностей и желаний вашего предприятия.