Почему в Ярославле открылся производственно-распределительный центр, и в чем польза для франчайзи? Интервью с бренд-шефом сети.
1. Что произошло?
На прошлой неделе в Ярославле открылся производственно-распределительный центр, и у этого открытия есть предыстория. За несколько месяцев ДО в меню «ПиццаФабрики» появились римские пиццы, которые готовятся по технологии парбейк (частично выпеченной корочки). Три месяца пиццы предлагали гостям в Вологде, Череповце, Ярославле и теперь, с открытием производственно-распределительного центра, новый продукт сможет внедрить каждый франчайзи сети.
2. И сколько парбейков делает центр?
Сегодня – 500 заготовок в день. Стремимся к оборотам – 5 000 в сутки. Этого хватит, чтобы обеспечить предприятия сети.
3. Для изготовления римской пиццы оборудовали отдельное производство. Это настолько важная новинка? Или настолько сложная технология?
Прелесть римской пиццы – в пышном хрустящем тесте. Тесто замешивается на закваске, проходит несколько этапов расстойки и содержит 80% воды. Повар без подготовки с таким тестом не справится. Я, например, неделю нервничал, когда обучался: вообще ничего не получалось.
Если бы франчайзи готовили основу для римских пицц на местах, это потребовало бы вложений: курсы поваров + оборудование. Но Управляющая компания взяла затраты на себя.
4. Новинка стоит этих вложений?
Римская пицца обладает уникальными вкусовыми и внешними качествами. После выпекания мы получаем основу, которая на 30% состоит из теста-мякиша и на 70% – из воздуха! Такая невероятно легкая, пористая, воздушная пицца нравится людям. Некоторые партнеры приезжают на переговоры о покупке франшизы, пробуют римскую пиццу и говорят: вот это хочу запустить сразу!
Вложения, конечно, оправданы. Именно римскую пиццу мы продаем на фудтраке, где замесить домашнее тесто просто невозможно. Для фудтрака нужно было искать решение – мы выбрали парбейки и не ошиблись.
5. А купить готовые основы для римской пиццы не проще?
Рассматривали такой вариант. Промониторили цены поставщиков и поняли, что запускать продукт, работая со сторонними производителями не выгодно. Высокая себестоимость плюс логистика, доставка, наценка, и итоговые цены римской пиццы будут совсем неподъемными. Поэтому и решили запустить собственное производство парбейков, чтобы франчайзи было комфортно работать и зарабатывать на новинке.
6. Что нужно франчайзи для приготовления римской пиццы?
Мы старались, чтобы франчайзи запустили новый продукт с минимальными усилиями, затратами и в любой точке: использовали продукты, которые уже есть на предприятиях, не усложняли рецепты. В итоге: вложения в оборудование минимальны, и не нужно дополнительно обучать команду (повара ведь уже умеет раскладывать начинку).
7. Франчайзи и клиенты получают новый продукт, а еще в чем плюсы?
Не нужно переживать, что повар ошибется с пропорциями или поздно поставит тесто. С римскими пиццами человеческий фактор минимален, франчайзи получают стабильно качественную заготовку. А еще каждую неделю римскую пиццу дегустирует R&D-менеджер. Если что-то не устраивает, проверяет кухню и звонит производителям.
Главное, чего ждем от римских пицц в «ПиццаФабрике» – отдачи от клиента. Если клиент получает качественный продукт, он приходит за ним еще и еще, а франчайзи получают повторные продажи и рост выручки.
8. Есть планы по развитию римской пиццы?
С римской пиццей можно работать в двух направлениях: менять рецептуру теста и состав начинок. Например, делать парбейки с чернилами каракатицы или парбейки из смеси муки со злаками. Есть идея поэкспериментировать со сладкой пиццей, даже есть рецепт, но его пока пробовал только я.
Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть семейное кафе, пиццерию, фуд-корт или фудтрак? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн-заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.