ПиццаФабрика Франчайзинг

Грамотный маркетинг: как выбрать каналы коммуникаций

2018-04-25

Маркетинг "ПиццаФабрики": о выборе каналов коммуникаций, продвижении новинок и обучении франчайзи. Рассказывает маркетолог Управляющей компании Константин Побляхин.

 

 

Отдел маркетинга "ПиццаФабрики" выстраивает грамотную, эффективную маркетинговую активность на разных площадках, проводит исследования рынка, разрабатывает рекламные кампании, в том числе для наших франчайзи. 

 

Узнать подробнее о маркетинговой поддержке новых франчайзи можно в нашем материале по ссылке "Маркетинг "ПиццаФабрики". 

 

"Программа лояльности "ПиццаФабрики": как это работает" - материал Константина Побляхина о нашей бонусной системе для клиентов и ее эффективности.

 

Алгоритм запуска новинок, в том числе продвижение товара - в материале "Запуск новинок от А до Я".

"Управляющая компания - ведущая сила" - здесь вы можете прочитать о всех отделах и подразделениях Управляющей компании и поддержке, которую мы оказываем своим партнерам на всех этапах сотрудничества.