ПиццаФабрика Франчайзинг

Gastreet – 2019: эмоциональный сервис, инсайты и планы на будущее

2019-06-07

 

Что? Где? Когда?

 

Gastreet – крупнейший в России фестиваль ресторанного бизнеса. Уникальная площадка, объединяющая людей, живущих общепитом и идеей сделать мир вкуснее, красивее, интереснее. Gastreet собирает представителей мировых и федеральных франшиз, владельцев ресторанов, директоров, управляющих, бренд-шефов и учит работать не только в Москве, но и в регионах.

 

В этом году Gastreet отметил пятилетний юбилей. В Сочи встретились 5 000 рестораторов, в их числе оказалась и команда «ПиццаФабрики». В Горки Городе на высоте 960 м над уровнем моря работали и учились сотрудники из Вологды, Костромы, Рыбинска и Ярославля. С 27 по 31 мая мы впитывали знания, искали ответы, заряжались энергией и желанием менять бизнес и мир к лучшему.

 

 

Вопрос, с которым я приехала на Gastreet: как конкурировать, когда через каждые 5-10 метров стоит кафе или ресторан? Хорошего продукта и сервиса недостаточно. Нужно сохранять уникальность, отстраиваться от конкурентов и работать так, чтобы гости хотели возвращаться, но как? 

 

Пять дней и вуаля – ответ найден, мысли и планы разложены по полочкам. Тема, которой так или иначе касались спикеры Gastreet – эмоциональный сервис. История, когда официанты уныло ходят из угла в угол с видом, что их заставили, ушла в прошлое. Команда должна зажигать гостей и заряжать корпоративной идеей. Кафе или ресторан – это не просто заведение общепита. Это стиль жизни, история, атмосфера, неповторимая команда и ценности. Чтобы не быть голословной, поделюсь мыслями спикеров по этому поводу.

 

 

Три спикера, три идеи 

 

1. Евгения Суфиянова – генеральный продюсер Gastreet Show, предприниматель, основатель #ДРУГОЙБизнесШколы и новой образовательной площадки для рестораторов – «РестоПарк». Главный посыл Жени – команда должна быть творческой, заряженной на идею, и должна работать, работать, работать. Если ты не живешь проектом, идеей компании, ты в компании не работаешь. 

 

2. Илья Сухих – владелец ресторана «Супра» во Владивостоке. Илья уверен, что простой, яркий и добрый сервис привлекает куда больше клиентов. Невероятный успех «Супры» – тому подтверждение. По утрам очередь у ресторана во Владивостоке такая же как очередь в «Black Star Burger» в Москве.

 

3. И третья мысль не про эмоциональный сервис, но про конкуренцию принадлежит Гаяне Бреиова. Гаяне – лауреат премии Федерации рестораторов и отельеров «Гостеприимство-2016», ресторатор, бренд-шеф, телеведущая, автор книг. Основная мысль Гаяне: в XXI нет смысла соревноваться с соседним рестораном или заведениями города. Сегодня мы заходим в интернет и видим, как ведут себя рестораторы Испании, Азии, Коста-Рике. Когда конкуренция не имеет границ, важно соревноваться с собой. Когда вы становитесь лучше, чем были вчера, это самое классное, что может с вами произойти. 

 

Делаем выводы

 

Общепит, куда люди приходят просто поесть, вымирает. В наше время недостаточно продавать продукт, качественный, хороший сервис, необходимо продавать эмоцию. Люди приходят к людям: к любимому шеф-повару, бариста, бармену, управляющему, официанту. В этом направлении мы и будем работать.

 

 

Слушая спикеров, было приятно осознавать, что «ПиццаФабрика» движется в правильном направлении. Сегодня компания находится в той стадии развития, к которой франшизы с мировым именем шли последние двадцать лет. Они начинали с “просто еды” и перешли к сервису, а мы стартовали с идеи семейного формата заведений, внимательного сервиса и заботы о гостях восемь лет назад. 

 

 

Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть семейное кафе, пиццерию или фудтрак? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн-заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.