ПиццаФабрика Франчайзинг

Франчайзи из Костромы открыли второе предприятие

2019-08-30

О плюсах и переменах к лучшему

 

 

В эти выходные (24.08) состоялось официальное открытие фуд-корта в Костроме. В 2017 в городе стартовала доставка, в 2018 – семейное кафе, и теперь, в 2019 – фуд-корт – новый для Костромы формат «ПиццаФабрики».

 

Что изменилось с открытием второго предприятия?

 

1. Увеличилась скорость доставки. С расширением автопарка, штата поваров, логистов и курьеров клиенты стали получать пиццу быстрее, и Кострома перешла в режим приготовления и доставки до 55 минут. Фуд-корт в ТЦ «Авокадо» открылся в спальном районе, а значит, основная зона доставки – адреса в радиусе двух километров. В таких условиях доставка переходит на новые скорости и приятно удивляет клиентов. 

 

2. Расширилась зона доставки. Кострома прибавила два района, сократила минимальное время и стоимость доставки. Если раньше в отдаленные районы пиццу доставляли 70 – 80 минут, то теперь 55 минут – единый стандарт для всех. 

 

3. Кухня фуд-корта перестраховывает семейное кафе. И такой кейс Кострома уже отработала: в День города фуд-корт взял треть заказов на себя и разгрузил первое предприятие. Из-за праздника с шести вечера улицы были перекрыты или парализованы пробками, и семейное кафе, которое находится в центре, просто не могло работать на доставку. Зато курьеры фуд-корта доставляли заказы из спального района без ожидания и пробок.

 

4. Новый формат – новая аудитория. Открытие заведения в новом формате привлекает новую аудиторию. В случае с Костромой – это любители шопинга и любители перекусить после шопинга. Даже если до этого клиенты не заказывали пиццу с доставкой, теперь они могут попробовать продукцию бренда и отдохнуть на фуд-корте в перерыве между покупками.

 

5. Открывать второе предприятие проще. Каждое открытие требует сил и вложений, но запускать второе, третье (и далее по списку) предприятие проще, чем стартовать с нуля. 

  • На строительство второго предприятия зарабатывает уже первое, дополнительных инвестиций почти не требуется.

  • Франчайзи уже знают этапы запуска и знают, на что обратить внимание.

  • Франчайзи работают с проверенными подрядчиками – не тратят время на поиск и не рискуют деньгами.

  • Команду второго предприятия обучают опытные сотрудники первого. 

  • И еще одна приятная история: второе предприятие проще «раскачать», ведь город уже знает и любит продукт.

 

Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть семейное кафе, пиццерию, фуд-корт или фудтрак? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн-заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.