ПиццаФабрика Франчайзинг

Факты и числа. Разбираем результаты первого месяца работы нового формата в Смоленске.

2021-03-12

Стоит признать, что когда разговор заходит о новых форматах заведений, первое, что интересует наших партнеров – это не история и обстоятельства их создания, а то, насколько эффективно они показывают себя на практике. Если формулировать вопрос проще – когда заведения начинают окупаться?

В феврале 2021 года в Смоленске открылась первая пиццерия нового формата – экспресс. В нашем новом материале мы проанализируем показатели первого месяца работы заведения, минуя любые лишние сведения – сегодня нас интересуют только факты и только числа. 

Факты

Имеется: город Смоленск, административный, промышленный и культурный центр Смоленской области. Население – 325 000 человек. Новая пиццерия расположилась на улице Рыленкова, в спальном районе новой застройки, где живут преимущественно молодые семьи. 

Стоит отметить, что Смоленск – новый для нас город. Проанализировав ситуацию, партнером и Управляющей компанией было принято решение «заходить» в него через новый формат – пиццерию (экспресс)

Важный вопрос…


Возникает логичный вопрос – если формат является новым, почему было принято решение заходить в город именно через него, не используя при этом уже проверенные решения – например, формат семейного кафе? 

Ответ на него лежит в свойствах нового типа наших заведений:

  • Простота управления. Новый формат имеет компактный штат, технология приготовления блюд в нем завязана на использовании уже готовой продукции – соответственно, партнеру проще осуществлять контроль работы заведения (как качества обслуживания, так и качества продукции). Особенно это важно в том случае, когда франчайзи – новичок, который делает свои первые шаги в сфере бизнеса в общепите (как было в случае со Смоленском).
  • Актуальность меню. Пиццерия (экспресс) собрала в себя самые востребованные и легкие в приготовлении блюда, которые пользуются спросом у гостей наших заведений: пиццы на уникальном воздушном тесте, шаурма в пите, пиццароллы, колобки, закуски, салаты и напитки.
  • Экономия вложений. Открытие пиццерии нового формата требует меньшего размера начальных инвестиций. А когда речь идет о миллионах, вопрос о разумном расходовании денег – если не основной, то очень важный.

Цифры

 

 С фактами – разобрались. Переходим к числам:

  • Показатель общего числа заказов – 3422. Полученный результат выше заявленного в экономической модели более чем в 3 раза.

  • Интересно проанализировать и разделение заказов в процентном соотношении – 2028 заказов (55%) пришлись на доставку, 1394 заказа (45%) - зал для гостей. Из чего можно сделать вывод, что новый формат отлично показывает себя в работе сразу в двух актуальных направлениях.

Возвращаясь к главному вопросу, заданному еще в начале материала – как быстро окупают себя предприятия? 

Даем ответ: при грамотном управлении заведением и без того короткий срок самоокупаемости (по экономической модели нового формата он составляет от 7 месяцев) может быть снижен практически в половину. 

Узнать все о новом формате пиццерии: https://pizzeria.pizzafabrika.ru/