ПиццаФабрика Франчайзинг

Цвет настроения Хеллоуин, или как филиалы «ПиццаФабрики» по всей России отметили этот праздник

2018-11-06

 

Пусть в нашей стране Хеллоуин и не официальный праздник, он уже успел полюбится многим россиянам. А что для наших гостей — праздник, для нас — хоть и любимая, но работа. В этом году к Хеллоуину мы подготовились основательно: украсили заведения, нарядили персонал, организовали тематические мероприятия для детей и их родителей и, самое главное, ввели тематическую новинку — пиццу «Резня бензопилой».

 

 

Немного о резне в «ПиццаФабрике»

Наша тематическая новинка вышла в 10 из 11 городов, несмотря на то, что рекламные материалы и технология приготовления были анонсированы нашим франчайзи буквально за день до начала продаж. Изначально мы планировали ввести эту новинку только в розничной сети, «обкатать» (так как идея могла показаться несколько спорной) и только в случае её успеха предложить проделать то же самое нашим партнёрам в следующем году. Но чтобы не возникло разногласий, мы всё же решили оповестить всех франчайзи о грядущих в розничной сети нововведениях. И получили колоссальную поддержку и участие партнеров.

В целом, реакция на красную пиццу у аудитории была положительной. Одним понравился «состав», другим её экстравагантный вид, а третьим всё и сразу. И несмотря на то, что публика была заранее не подготовлена (рекламная кампания была запущена менее чем за сутки до старта продаж), «Резню бензопилой» охотно заказывали. Вот такие результаты мы получили за те пять дней, что пицца была в меню:

 

Ярославль — 350 заказов

Вологда — 166 заказов

Череповец — 142 заказа

Иваново — 107 заказов

Рыбинск — 100 заказов

Кострома — 70 заказов

Тверь — 47 заказов

Владимир — 40 заказов

Великий Новгород — 31 заказ

Чебоксары — 23 заказа

 

Во всех городах пицца «Резня бензопилой» вошла в ТОП-10 пицц на доставку, а в Костроме, Рыбинске и Твери в ТОП-5.

 

Декор заведений и «макияж» работников

Здесь Управляющая компания никого не ограничивала: кто-то просто декорировал помещения, а кто-то также «разукрасил» своих работников. Получилось очень свежо и оригинально.

 

 

«Ужасные» мероприятия

Разумеется, не обошлось без детских мероприятий: тематические мастер-классы, аквагрим и игры с аниматорами в канун праздника пользовались особым спросом. Малыши пекли мумий, играли с дочкой Дракулы и с помощью ярких красок превращались в вампиров и ведьмочек.

 

 

Активность в соцсетях и информационная поддержка

Разумеется, не обошлось без онлайн-активностей: фотоконкурсы, розыгрыши, интерактивы — всё это можно было наблюдать в наших группах в канун праздника. Всем наши партнёрам были предоставлены все необходимые макеты.

 

 

Выводы

Организовать все это было бы непросто, если бы не грамотное взаимодействие между Управляющей компанией и командами предприятий в разных городах. Были задействованы все: управляющие, администраторы, официанты, повара. Со стороны Управляющей компании «ПиццаФабрики» над атмосферой праздника трудились производственный отдел, отдел разработки, отдел маркетинга. Все вместе мы создали грандиозный праздник, который запомнится нашим гостям надолго!

 

p.s. Мы благодарим партнеров «ПиццаФабрики» за их заинтересованность и активное участие во всем происходящем!