ПиццаФабрика Франчайзинг

Чебоксары установили новый рекорд “ПиццаФабрики”

2018-09-14

Филиал в Чебоксарах установил новый рекорд сети - 232 заказа в зале за столиками в день открытия кафе. Без учета доставки и заказов с собой! Тем самым на второе место сместился предыдущий лидер по этому показателю — семейное кафе в Костроме, где в день открытия (29 июля 2018) гости сделали 185 заказов. О том, как 8 сентября прошло рекордное открытие семейного кафе в Чебоксарах, рассказывает команда запуска из Управляющей компании «ПиццаФабрика».

 

 

 

Феодосий Параничев, основатель компании “ПиццаФабрика”:

 

-Громкое, успешное открытие зала для гостей в Чебоксарах выводит филиал на новый уровень. Его развитие с момента запуска на доставку шло не совсем гладко. На фоне других филиалов сети он выглядел более слабым. Причина этого - франчайзи не смог двигаться по нашему плану из-за недостатка инвестиций. Ситуация была исправлена привлечением еще одного инвестора, началось строительство зала. И что мы видим сегодня? Чебоксары запустились с отличным результатом и сейчас продолжают наращивать динамику!

Очень удачное местоположение кафе. Находится в спальном районе — это создает хороший трафик родителей с детьми (особенно в выходные), которых привлекает семейная концепция заведения, бесплатная детская комната. Плюс дополнительный трафик обеспечивают магазины двух крупнейших продуктовых сетей, которые находятся рядом.

 

 

 

Анна Райзвих, менеджер по сервису:

 

-Нужно отдать должное чебоксарской команде - несмотря на то, что опыта работы в зале не было почти ни у кого из сотрудников, перед стартом они отлично подготовились, два администратора прошли практику в наших заведениях в Вологде.

 

За день до старта мы провели техническое открытие - просто открыли двери кафе и принимали гостей. Тестовая прогонка позволила нам выявить пару недочетов, обсудить их с персоналом и устранить до официального запуска. Кроме того, техзапуск помогает официантам избавиться от некоторого страха перед посетителями, который может наблюдаться у новых сотрудников.

 

 

 

Олег Россохин, директор по развитию:

 

-Если персонал в зале был готов к запуску кафе, как сказала Анна, то поваров было недостаточно для открытия зала. Поэтому в срочном порядке накануне искали сотрудников. Организовали расстановку поваров таким образом, чтобы в каждом цехе обязательно был старший повар с опытом. Удаленно подключился к работе бренд-шеф - дал указания, какое количество заготовок необходимо для запуска.

 

В день технического запуска устроили дегустацию для персонала в зале - они попробовали все блюда сами, чтобы понимать, что предлагают гостям и как это нужно подавать. Команда запуска тоже поучаствовала - уже с целью контроля за соблюдением стандартов приготовления. В день открытия немного корпоративных напутствий - и вперед!

 

 

 

Стас Дорошенко, руководитель отдела рекламы:

 

-В день открытия был настоящий аншлаг! Мы начали анонсировать открытие где-то за неделю в социальных сетях. Была организована праздничная программа на несколько часов: ведущий, аниматоры, живая музыка, фокусник, аквагрим, работал бесплатный батут. Также провели торжественную церемонию открытия.

 

В результате мы получили колоссальный отклик от чебоксарцев — к началу праздника были заняты все столики в зале, и площадка перед кафе тоже активно заполнялась гостями.

 

 

 

Анна Райзвих, менеджер по сервису:

 

-Нам даже пришлось организовать предварительную запись для желающих подождать освободившегося столика. И эта запись не заканчивалась до 10 вечера. Несмотря на то, что время ожидания иногда доходило до полутора часов, люди готовы были ждать. В результате я записала почти 12(!) тетрадных страниц номерами телефонов желающих посетить наше кафе в этот день. Гости приезжали из других районов, куда мы не доставляем заказы, чтобы попробовать нашу пиццу. Впрочем, другие категории блюд также заказывали очень активно: роллы, пасты, вок, салаты, десерты. Гости с удовольствием пробовали коктейли, лимонады, смузи.

 

 

 

Феодосий Параничев, основатель компании “ПиццаФабрика”:

 

-Вновь убедились, что лучше открывать сразу доставку и зал. Эффект сильнее. И обязательно вешать яркую вывеску уже на старте стройки - люди замечают ее, начинают интересоваться, что здесь откроется и когда. А в день открытия эти интересующиеся становятся вашими первыми гостями.

 

Также по отзывам гостей поняли, что в Чебоксарах очень не хватало именно такого формата заведения, как «ПиццаФабрика» - семейного кафе с детской комнатой, для комфортного отдыха с детьми.