ПиццаФабрика Франчайзинг

Чебоксары - седьмой город сети “ПиццаФабрика”

2017-11-17

“ПиццаФабрика” продолжает расширять географию своей франшизы - в субботу 11 ноября состоялся запуск филиала в Чебоксарах с населением 489 тысяч человек. В этот раз мы осваиваем не только новый город, но и новый регион - “ПиццаФабрику” встречает Чувашская республика!

 

Чебоксары

 

Открывать филиал в Чебоксарах отправилась делегация из управляющей компании: генеральный директор, директор по развитию, бренд-шеф и руководитель отдела маркетинга. Они проверили готовность предприятия к запуску и лично курировали запуск предприятия. Накануне открытия бренд-шеф вместе с поварами новой точки приготовил первые пробные пиццы.

 

Бренд шеф ПиццаФабрики на запуске в Чебоксарах

 

Официальное открытие состоялось 11 ноября в 12:40, когда о запуске было объявлено на сайте “ПиццаФабрики”, в нашем сообществе Вконтакте и на других интернет-площадках согласно маркетинговому плану, разработанному управляющей компанией для Чебоксарских партнеров. Анализируя первые заказы, можно отметить большой интерес жителей Чебоксар к кастомизированной пицце - многие начали свое знакомство с “ПиццаФабрикой” именно с конструктора онлайн, который доступен на сайте и в мобильном приложении.

 

Кухня ПиццаФабрики в Чебоксарах

 

Почти все предприятия сети “ПиццаФабрика” запускаются поэтапно - сначала служба доставки, несколько позже - зал для гостей. Чебоксарские франчайзи пошли по тому же пути: пока работает только кухня площадью 270 кв.м, в скором времени начнется ремонт зала для гостей в формате семейного кафе площадью 155 кв.м.

 

Бренд-шеф ПиццаФабрики курирует открытие филиала в Чебоксарах

 

Как Чебоксары встретили “ПиццаФабрику”? Итог первого неполного дня - 16 заказов. Цифра не очень внушительная в сравнении с запуском предыдущих городов, но имеющая под собой вполне разумные первопричины. Чебоксары сегодня является максимально отдаленным от уже освоенных регионов городом: от Ярославля его отделяют 635 км, а от Вологды, где находится офис управляющей компании, - почти 840 км. Низкая степень узнаваемости бренда подразумевает большее, чем обычно, время для активирования клиентской аудитории. Однако управляющая компания “ПиццаФабрики” подготовила на этот случай несколько дополнительных маркетинговых инструментов для быстрого привлечения покупателей. Вкупе с традиционной маркетинговой активностью (реклама в интернете, листовки, промо акции) на старте они дают положительный результат.

 

Первая пицца ПиццаФабрики в Чебоксарах

 

На второй день после открытия была запущена акция “День пиццы”, в рамках которой все чебоксарцы могли сделать заказ со скидкой 20%. В результате - количество заказов выросло в 2,5 раза по сравнению с предыдущим днем! С понедельника были запущены еще несколько акционных механик, целью которых было стимулировать продажи: бесплатная дегустация пиццы в офисы города, универсальный промокод на скидку до конца ноября, бонусные баллы в личном кабинете за фото заказа в социальной сети. Уже к концу текущей недели наметилась положительная динамика роста заказов. В настоящее время отдел маркетинга управляющей компании продолжает работу по продвижению бренда “ПиццаФабрика” на новом для компании рынке.

 

Учредители ПиццаФабрики в Чебоксарах

 

Сейчас перед франчайзи из Чебоксар стоит важная задача - продемонстрировать клиентам свои преимущества. Кроме несомненного качества продукта, “ПиццаФабрика” положительно отличается первоклассным сервисом, который легко может конкурировать с другими службами доставки на рынке: бесплатная и быстрая доставка, удобные сайт и мобильное приложение с уникальным конструктором пиццы и роллов, возможностью отслеживать статус заказа, системой лояльности и оплатой онлайн. Кроме того, анализируя существующие в Чебоксарах предложения, мы обнаружили, что пицца от “ПиццаФабрики” опередит конкурентов еще и по части своего внушительного размера и веса.

 

Инвестиции учредителей в открытие кухни “ПиццаФабрики” в Чебоксарах составили 8 миллионов рублей. Согласно экономическим прогнозам срок окупаемости составит не более 14 месяцев. Мы будем следить за успехами нашего нового филиала и всячески помогать ему на этапе вхождения на рынок. Вы тоже можете следить за успехами всех предприятий нашей сети - статистика заказов по филиалам доступна в режиме онлайн на нашем сайте франшиза.пиццафабрика.рф