ПиццаФабрика Франчайзинг

Борьба за конкурентное преимущество: обзор 5 “фишек” (сервисов) Единой Системы Автоматизации ПиццаФабрики

2021-03-03

Вступление


Любой успешный бизнес, в сущности, является ничем иным, как отлаженной системой, каждый аспект которой может быть подвергнут всестороннему (и что не менее важно) – быстрому анализу со стороны предпринимателя. Речь в нашем новом материале также пойдет о системе, только не теоретической, а вполне реальной.

 

Общий интерфейс (меню)  единой системы автоматизации (ЕСА). Выполнен в схематичном стиле и понятен интуитивно

 

Единая система автоматизации ПиццаФабрики (ЕСА) – это совокупность множества сервисов, благодаря которым у наших партнеров и появляется возможность контроля большинства бизнес-процессов (от планирования и логистики, до производства и доставки) с экрана любого устройства, в любой точке мира.

 

В нашем новом материале мы проведем обзор 5 сервисов, входящих в состав ЕСА и выясним, какие возможности они открывают для франчайзи.

 

1. Отчеты и статистика

 

 

Что это такое: Сервис, позволяющий получить любую информацию о работе заведения за указанный период (до 6 месяцев).

 

Как это работает: Актуальные сведения подгружается в систему в режиме реального времени. Для удобства информационное поле разбито на 5 отдельных блоков, в которых содержатся данные о заказах, выручке, каналах продаж, доставке и среднем чеке заказа.

 

Плюсы для партнера: Сервис позволяет контролировать эффективность работы заведения в режиме реального времени. Поскольку информация в большинстве таблиц обновляется с периодичностью раз в несколько секунд, франчайзи получает только актуальные данные, проанализировав которые можно с легкостью сделать вывод, какие аспекты работы заведения требуют контроля и доработки.

 

2. Фотофиксация продукта

 

 

Что это такое: Сервис, позволяющий оценить качество продукции еще до того, как она окажется у клиента.

 

Как это работает: Готовая пицца в открытой коробке помещается на стол. Камера, установленная над ним, делает фотографию, которая мгновенно отправляется в  систему, а оттуда – дублируется в telegram-канал. Вместе с фотографией франчайзи получает полную информацию о заказе – от его номера до времени приготовления.

 

Плюсы для партнера: Возможность осуществлять контроль качества  продукции в режиме реального времени. Партнер получает целостную картину о внешнем виде всей выпускаемой продукции.  Появляется возможность предотвратить возможный негатив клиентов, возникающий из-за ошибок человеческого фактора на кухне.

 

Дополнение 1: Для того, чтобы внедрить сервис фотофиксации на производство, не требуется практически никаких экономических и технических затрат – достаточно лишь обеспечить заведение стабильным интернет соединением и установить камеру.

 

Дополнение 2: К работе сервиса фотофиксации с недавнего времени подключился еще и искусственный интеллект, который позволит оценивать не только внешний вид пиццы и другого продукта, но и качество нарезки. Интеллектуальный контроль качества постоянно дорабатывается нашей командой разработчиков

 

В дальнейшем планируется внедрить возможность фильтрации продукта по конкретному дефекту, что, в свою очередь, даст возможность с легкостью решать возможные производственные проблемы еще на стадии их появления.

 

3. Стоп-лист

 

 

 

Что это такое: Сервис, который помогает оперативно решить проблему, если по какой-либо непредвиденной причине определенный ингредиент неожиданно закончился на кухне. Выбрав в системе нужный пункт, можно выборочно поставить любое блюдо, в основе которого имеется недостающая составляющая в стоп-лист, после чего оно мгновенно станет недоступным для заказа на сайте.

 

Плюсы для партнера: Появляется возможность снизить возможный негатив от клиентов, которые, в противном случае, могли бы заказать недоступную продукцию и впоследствии получили бы отказ от оператора.

 

4. Аналитика

 

 

Что это такое: Сервис, дающий возможность проанализировать остаток продукции на складе (с указанием до дня) и позволяющий анализировать себестоимость конкретной продукции.

 

Плюсы для франчайзи: Помимо очевидной возможности прогнозирования ближайшей закупки необходимых ингредиентов во избежание их дальнейшей нехватки, появляется возможность анализа экономической обоснованности цен на любое из блюд, и в случае необходимости – изменения их стоимости.

 

Дополнение 1: В недалеком будущем сервис будет сам анализировать сложившуюся ситуацию на складе и самостоятельно предлагать варианты закупки.  Наша команда уже ведет работы по внедрению этой возможности в систему.

 

5. Продвижение, акции

 

В наше время, когда конкуренция растет день ото дня, важно не только иметь качественную продукцию, но и уметь грамотно продвигать ее.

 

 

Что это такое: Сервис «продвижение» – это совокупность нескольких модулей, дающих возможность франчайзи собственноручно создавать, тестировать и внедрять различные рекламные акции.

 

 

Дополнение 1: Субмодуль «маркетинг», входящий в состав сервиса «продвижение» , позволяет уведомлять клиентов о любой запущенной акции посредством рассылки push-уведомлений в официальном приложении ПиццаФабрики, не тратя при этом никаких денежных средств на их доставку (в отличие от смс-рассылки, которая при массовом характере обходится совсем недешево).

 

Подводя итог

 

Имея возможность разобрать и проконтролировать любой аспект бизнеса, можно добиться поистине впечатляющих результатов работы и получить то самое «конкурентное преимущество», о котором мечтает любой грамотный предприниматель.

 

На этом возможности нашей ЕСА не заканчиваются. Более того, являясь «живой» системой, она постоянно обновляется и совершенствуется нашей командой разработки, а значит, к ее обсуждению мы вернемся еще не раз.