В году есть несколько больших праздников, которые каждый раз неизменно приносят “ПиццаФабрике” резко возрастающее количество заказов и посетителей заведений. 1 сентября занимает в этом списке не последнее место. Сегодня поговорим о том, как прошел День знаний-2018 в филиалах нашей сети и сколько радости в виде заказов мы принесли нашей аудитории.
Прежде, чем перейти к показателям, нужно оценить, как сильно выросла сеть за прошедший год. Если 1 сентября 2017-го “ПиццаФабрика” была представлена 8 предприятиями в 5 городах, то спустя год в состав сети уже входят 16 точек в 11 городах.
Как следствие роста сети в целом и развития каждого отдельного филиала, количество заказов по сети 1 сентября существенно увеличилось - на 73% по сравнению с прошлым годом.
Сравним этот результат с другой субботой (одной неделей ранее, 25 августа 2018) - общее количество заказов по сети составило 7 961, почти в 2 раза меньше!
Процентное соотношение количества заказов на доставку (+заказы с собой) и заказов, выполненных в кафе и ресторанах, в 2017 и 2018 годах немного различается.
Но следует учитывать, что сейчас в сети 4 предприятия, работающих пока без зала для гостей, плюс фуд-корт в Ярославле, формат без зала.
Если оценивать показатели каждого отдельного филиала (из списка тех, что уже работали год назад), то каждый из них 1 сентября 2018 выполнил больше заказов, чем 1 сентября 2017. Это говорит о том, что растет не только сеть “ПиццаФабрика” в целом, но развиваются и филиалы по отдельности. Открываются новые точки в уже освоенных городах, расширяется зона доставки, запускаются залы для гостей, увеличивается аудитория клиентов! Несколько примеров для подтверждения этих слов:
1 сентября увеличилась нагрузка не только в плане количества заказов и посетителей, но и по части организации тематических мероприятий для детей. Маленьких гостей было больше, чем обычно, а их поток был распределен на протяжении почти всего дня. Это поставило перед семейными заведениями “ПиццаФабрика” цель предусмотреть продолжительные развлекательные программы. Во всех заведениях “ПиццаФабрики” для детей были подготовлены шоу-программы с аниматорами, мастер-классы, конкурсы, викторины, аквагрим. В качестве подарков к празднику маленькие гости получали воздушные шарики, брендированные блокноты, дневники или ручки, сладкую вату и другие угощения.
Единой программы для проведения праздника в сети “ПиццаФабрика” не существует и не может существовать, поэтому управляющие каждого заведения имели возможность проявить себя и свою фантазию, предложить своим гостям уникальную программу праздника.
День 1 сентября во всех наших заведениях прошел удачно - залы и детские комнаты были наполнены гостями до закрытия. Общее количество заказов с обслуживанием за столиком в этот день - 3 400. Максимальное количество выполнила Вологда - 1005. Лидерство обусловлено, в первую очередь, самыми большими возможностями посадки.
Ежегодно подводя итог нашей работы в День знаний, мы получаем четкое представление о том, какие из предприятий готовы к серьезным нагрузкам, а в каких есть “слабые места”. 1 сентября - это своеобразная проверка на прочность, которую нельзя пройти, если филиал, его руководители и команда в целом в чем-то отступают от стандартов сети. В этом году проверку прошли все филиалы, отработав с минимальными опозданиями и без нарушений качества.