ПиццаФабрика Франчайзинг

«ПиццаФабрика» проводит первый молодежный медиачеллендж «Работа на лето»

2025-08-11

«ПиццаФабрика» проводит первый молодежный медиачеллендж «Работа на лето»

 

Две юные вологжанки стали участницами первого молодежного медиачелленджа от «ПиццаФабрики». Их задача — проработать месяц в качестве официантов в ресторане на Добролюбова и вести свой блог о впечатлениях от нового опыта.

 

Арина и Катя учатся в 11 классе вологодской школы № 8, им по 17 лет. У Арины есть небольшой опыт трудоустройства, а для Кати это первая работа.  

 

Тот, кто продержится месяц, не спасует перед трудностями и выполнит условия челленджа по постам — получит в придачу к зарплате сертификат на годовой запас пиццы.

 

 

Все подробности закулисья «ПиццаФабрики» будут освещаться в блогах участниц челленджа «Работа на лето».

 

«Работа для старшеклассников и студентов на лето — ежегодный вызов для многих ребят. Многие хотят найти подработку, есть желание работать. Это тот возраст, когда люди готовы к экспериментам, почему бы не использовать этот азарт? К тому же, кто как не молодежь сможет рассказать о бренде изнутри на своем языке своим друзьям? Это пилотный проект "ПиццаФабрики" и новый формат взаимодействия с молодежной аудиторией через соцсети и призовую механику. Если опыт будет удачным и интересным, планировали масштабировать его на другие города сети», — сказала PR-специалист компании «ПиццаФабрика» Наталья Лебедева.