25 июня на карте ПиццаФабрики появилcя еще один город - уже двадцать шестой по по счету. В Пскове успешно запустили первое семейное кафе. Новое открытие принесло нам еще один рекорд в копилку: по показателям выручки, полученной за первый день работы, Псков вышел на первое место в рейтинге заведений, показав результат более чем в 376 тысяч рублей, а также занял второе место по количеству выданных заказов (474), потеснив с пьедестала Усинск.
Мы поговорили с нашей командой запуска и узнали их впечатления об открытии из первых уст.
Олег Россохин, директор по развитию франшизы «ПиццаФабрика»
Поскольку мы запускали большое семейное кафе, зал открывался вместе с доставкой, а онлайн и офлайн рекламы было действительно много, то было ясно, что первый день даст нам достойный результат. Лично я ожидал около 200, может быть, 300 выполненных заказов – это довольно хорошие показатели. Но когда утром я увидел, что гости заполнили зал еще до начала праздника, я понял: сегодняшнее открытие запомнится нам надолго. По факту, мы практически в 2 раза превысили ожидаемые показатели.
Сложилось стойкое впечатление, что жителям Пскова реально не хватало вкусной пиццы: я лично наблюдал огромные очереди еще с самого начала открытия – и это притом, что мы не давали никакой глубокой скидки. На всякий случай я даже поинтересовался у партнера, были ли здесь какие-то пиццерии до нас?
С чем можно связать такой впечатляющий результат? В первую очередь, с желанием нашего партнера быть лучше и выше всех. По опыту работы с ним я знал – он никогда не жалеет ресурсов и вкладывается в открытие любого заведения по максимуму: это касается и оборудования, и рекламы, и отделки зала. Он взял все лучшее, что видел в заведениях нашей сети и воплотил это у себя.
И это не просто слова. Перед началом запуска он сказал мне, что только в одну лишь рекламу был вложен миллион рублей – и это с учетом того, что Псков – довольно небольшой город, население которого едва превышает 200 тысяч человек. Баннеры об открытии нового семейного кафе можно было увидеть на улицах города еще за 2 месяца до официального открытия. Это действительно профессиональный подход к делу.
В Пскове мы не только переписывали собственные рекорды, но еще и учились. Так, например, мы в очередной раз убедились, что для подготовки персонала требуется больше времени. Выводы сделаны: праздничные открытия теперь будут проводиться после окончания командной стажировки.
Безусловно, результат работы превзошел все наши ожидания. Но что порадовало не меньше – так это то, что торжественное открытие прошло, а ажиотаж вокруг нашей продукции остался. Жители Пскова очень лояльны к нам – а это дорогого стоит.
Надежда Лыкова, Менеджер по сервису УК «ПиццаФабрика»
Это первое открытие, на котором мне довелось побывать. И выдалось оно действительно насыщенным. Я ожидала, что первый день будет проходить в более размеренном ключе, а вот во второй день нам придется выложиться по полной. Но спокойный темп нам только снился: как только мы открыли двери заведения, в зал практически сразу хлынул поток гостей, начались заказы на доставку.
К такому колоссальному количеству заказов мы все же не были готовы в полной мере. Конечно, перед запуском мы дали команде столько знаний, сколько могли. Но одно дело – проговорить что-то и совсем другое – сделать это. Команда Пскова собрана из молодых ребят. Из-за интенсивного темпа работы нам пришлось и учиться, и готовить в процессе. Ребята очень амбициозные, впитывают знания как губка.
По реакции людей было видно, что жители Пскова действительно ждали появления ПиццаФабрики в своем городе. Даже на увеличенное время подачи заказа гости реагировали с пониманием, желали нам удачи в развитии – и это очень порадовало.
Валерий Клюев, Менеджер по производству УК «ПиццаФабрика»
Как прошло открытие? Могу сказать одно – было жарко! В 16:00 количество заказов на станции Пицца перевалило за 150 единиц. И эта цифра не уменьшалась до самого конца рабочего дня! Ребята на кухне прилагали все усилия, чтобы готовить и быстро, и качественно. К сожалению, такой темп оказался под силу не всем – один из поваров покинул «поле боя». А показатели по выручке, тем временем, вышли на первое место в рейтинге запусков предприятий.
Открытие нового заведения – это всегда значимое событие не только для УК и франчайзи, но и для гостей. А их настроение делает не только вкусная еда и качественный сервис, но и атмосфера в зале. В целом, хочу сказать, что все три фактора в Пскове и выстрелили, обеспечив нам такой результат.
Я считаю, что потенциал у команды Пскова реально большой. Уверенно могу сказать, что заинтересованность и мотивация работать в команде у ребят есть. И что самое главное – есть готовность учиться. Они не боятся задавать вопросы – о тонкостях приготовления блюд, об организации рабочего места. И даже, несмотря на экстремальное количество заказов, ребята не растерялись – и это очень радует.
Вдохновил огромный интерес жителей Пскова к нашему бренду. Жару добавило несколько сгоревших пицц. Но по итогу мы получили реально много положительных отзывов от гостей. И все это - итог серьезной подготовительной работы огромной команды специалистов.
От лица Управляющей Компании - благодарность руководству филиала! Мы вместе и мы- молодцы!
Анна Миронова, Специалист по логистике УК «ПиццаФабрика»
Псков – небольшой город. Его очевидный плюс – это компактное расположение зон доставки. Даже Пскова (река, протекающая в городе – прим.) не является серьезным разделителем как таковым. Все благодаря трем действующим мостам, оперативно разгружающим дорожный трафик. Кстати, о пробках – как таковых я их не заметила. Курьеры возвращались довольно быстро.
Так как заведение в городе открывал уже опытный франчайзи, он не понаслышке знал требования, которые мы предъявляем к курьерам – как по количественному, так и по качественному составу. И хотя в первый день курьеров все же было чуть меньше, чем было заявлено, хватило и этого – все справились.
Чем мне запомнится открытие? Тем, что за всю мою историю работы в ПиццаФабрике Псков стал первым городом, где я практически не подходила к доставке и работала на кухне. Для запусков в нашей сети – это редкость, а для меня – приятное удивление.