ПиццаФабрика Франчайзинг

ПиццаФабрика 2023. О целях и планах на ближайший год - кратко.

2023-02-03

 

Ни для кого не секрет, что горизонт нашего планирования в феврале 2022 года существенно сократился. Планировать деятельность нашей компании в тот момент приходилось с оглядкой на внешние изменения - впрочем, как и всем игрокам на рынке общественного питания.

 

В четвертом квартале 2022 года, когда рынок вошел в период относительной стабильности, мы приняли решение, что как и раньше будем планировать нашу стратегию на год вперед, уделяя при этом еще большее внимание поквартальному планированию.

 

О целях, ориентирах и планах компании на 2023 год - поговорим сегодня.

 

Увеличиваем знание бренда

  • Что такое ПиццаФабрика?

Наверняка у многих в голове после прочтения этого вопроса возникли ассоциации с быстрой доставкой, удобным приложением, детскими игровыми комнатами и мультиформатным меню. По нашему мнению, каждая из этих ассоциаций является верной. Но, к сожалению, ни одна из них (если их употреблять не вместе, конечно) не раскроет в полной мере философию и ценности, которые несет наша компания. И в этом нет ничего удивительного.

 

За годы существования ПиццаФабрики мы проводили различные рекламные кампании, подчеркивали наши отдельные преимущества. Сейчас компания находится на том этапе развития, когда единое позиционирование выходит на первый план. Для нас крайне важно, чтобы наши клиенты в Сургуте, Мурманске, Тольятти, Вологде и других городах присутствия бренда воспринимали нас одинаково.

 

Мы планируем провести ряд количественных и качественных исследований, проанализировать рынок и четко ответить на вопросы – «что такое ПиццаФабрика?», «в чем наши отличия от конкурентов?», «почему люди должны идти именно к нам?».

 

Результаты исследований мы завернем в серию больших рекламных кампаний, которые будут проведены в рамках 2023 года. Главной целью первой рекламной кампании будет закрепление стойкой ассоциации: «ПиццаФабрика — доставка для всей семьи». Дата проведения станет известна в конце первого квартала.

 

 

Становимся еще ближе к клиенту

 

Клиент дает нам свое доверие, а в обмен он должен получать опыт, превосходящий его ожидания. И этот опыт должен становится лучше с каждым новым взаимодействием. Мы глубоко убеждены в том, что это - единственная ценность, которая позволяет компании не только существовать, но и развиваться. Именно поэтому мы планируем полностью пересмотреть свой подход к взаимодействию с клиентами – и начнем заниматься этим уже в рамках первого квартала 2023 года.

 

В первую очередь мы будем работать над качеством продукта, сервиса, доставки, дорабатывать механизм решения жалоб, улучшать качество работы нашего call-центра. А также будем еще более пристально следить за коммуникацией в социальных медиа и гео-сервисах.

 

Контролируем качество

 

2023 год официально объявлен годом качества в ПиццаФабрике. В рамках осуществления всестороннего контроля качества продукции, мы хотим дать возможность клиенту оценивать конкретные блюда, находящиеся в заказе. А для того, чтобы каждое предприятие смогло лучше понимать собственные точки роста, планируем внедрить систему тайных дегустаторов.

 

Наша система дистанционного обучения так же претерпит изменения. Мы планируем переработать 90% курсов не только для линейных сотрудников, но и для их руководителей. Помимо прочего, в системе появятся тренинги по сервису и мы очень рассчитываем, что к ним присоединятся как можно больше профильных сотрудников предприятий.

 

Мы также осознаем, что одним онлайном обойтись попросту невозможно. Нам необходимы встречи и в офлайн-формате. Именно поэтому в скором времени мы представим график различных мероприятий, которые будут предусматривать образовательные программы для разных должностей. А для того, чтобы специалисты на местах лучше понимали специфику принимаемых ими решений, мы будем на постоянной основе проводить «Дни УК», в рамках которых сотрудники Управляющей Компании будут пробовать себя в качестве работников заведения.

 

Улучшаем HR-стратегию

 

Говорят, что хорошую компанию можно узнать по одному важному признаку – ее руководство слышит не только мнение своих клиентов, но и сотрудников. Сильная корпоративная культура является мощнейшим инструментом для достижения целей компании. Развитие HR бренда начинается с наших специалистов по подбору персонала – именно поэтому в 2023 году мы будем проводить специальные HR-мероприятия не менее 2-3 раз в год, а в систему дистанционного обучения будет добавлена специальная методика стажировки специалистов в сфере подбора персонала.

 

Прокачиваем IT

 

Большие IT- обновления планирует наша команда разработки. Речь идет о релизе новой версии нашего мобильного приложения, которая станет доступна для скачивания в середине лета 2023 года. Помимо прочего, мы планируем выпустить электронную версию меню для наших заведений.

 

 

Развиваем сеть

 

Мы выделили для себя несколько направлений для развития. Первое - города Ленинградской и Московской области. На этих рынках сосредоточено большое количество нашей целевой аудитории, но при этом качественные предложения по заведениям семейной концепции практически отсутствуют.

 

Вторым (но от того - не менее перспективным) направлением развития компания будут являться города ХМАО и ЯНАО. Именно в этих направлениях мы планируем усилить поиск потенциальных партнеров - франчайзи и инвесторов, подходящих нам по корпоративной культуре.

 

Для качественного и всестороннего развития бренда в выбранных направлениях мы подготовили специальные предложения для партнеров:

 

Роялти первые полгода работы будут составлять 0% в Ленинградской и Московской области и 3,5% - в ХМАО и ЯНАО. А паушальный взнос будет расходоваться на скорейшее развитие партнерского заведения: сопровождение по маркетингу, поддержку бизнес-тренеров УК.

 

В сухом остатке

 

Любые глобальные цели достигаются с помощью решения маленьких задач - и исключительно совместными усилиями работников заведений, партнеров и специалистов Управляющей Компании.

 

Желаем продуктивного года каждому - и держим руку на пульсе.