ПиццаФабрика Франчайзинг

Немного о том, как мы заставили клиентов “пиццавокнуться”

2017-06-18

“ПИЦЦАВОКНИСЬ!” - такой призыв разлетелся по городам сети “ПиццаФабрика” в мае, когда стартовала масштабная маркетинговая акция под этим названием. Согласились “пиццавокнуться” и сделали это с удовольствием более восьмисот человек из пяти городов. “ПиццаФабрика” подводит итоги, делает выводы и “мотает на ус”.

 

Пиццавокнись от ПиццаФабрики

 

Что это было и зачем?


Клиентам было предложено выкладывать в социальные сети (Вконтакте, Instagram, Facebook) свои фото в повязке самурая, которая доставлялась вместе с определенными категориями товаров (пицца, роллы, вок). Для участия нужно было добавить к посту тег #пиццавокнись и делать репосты конкурсных записей. Мы разыгрывали призы каждый день по будням. В каждый город улетало по 3 промокода на бесплатную пиццу ежедневно, а в среду (день, который уже закрепился в сознании клиентов “ПиццаФабрика” как День щедрости) мы добавляли к набору призов еще 5 промокодов на сумму 2000 рублей. Их получали авторы самых креативных фото.
Акция “Пиццавокнись” была федеральной - в ней приняли участие все филиалы, в том числе и франчайзинговые. Участие для франчайзи было бесплатным и не энергозатратным. Все, что требовалось от руководителей “на местах”, - организовать доставку самурайских повязок и призов победителя, , то есть материальные затраты - только стоимость продукции победителей и ее доставка до счастливых адресатов. Разработка концепции акции, рекламных материалов, информационное сопровождение, подведение итогов, объявление победителей и анализ результатов - все эти задачи взял на себя отдел маркетинга управляющей компании. Акция длилась месяц и должна была решить сразу несколько маркетинговых задач: продвижение нового товара (Воки и пицца “Вок”), увеличение продаж и общее продвижение бренда.

 

Аудитория или Кто захотел “пиццавокнуться”?


Уже в первые пару часов после объявления акции начали появлятся конкурсные посты, через неделю в трех социальных сетях было более 300 фото, к концу акции фотографий с самурайскими повязками и заветным хештегом было уже более 800. Участвовали самые разные категории людей - дети и взрослые, мужчины и женщины, подростки и пенсионеры. В игру под названием “Пиццавокнись” включились с удовольствием и энтузиазмом, а некоторые - с очень серьезным настроем выиграть. Так семья из Рыбинска выкладывала разные фото сразу с трех аккаунтов, отца, матери и сына-подростка, во всех социальных сетях, участвующих в Акции. Они старались сделать фото максимально оригинальными, чтобы выиграть промокод на 2000 рублей. Кстати, старания их увенчались успехом.

 

Пиццавокнись

 

Маркетинговый “выхлоп”


Непосредственные участники акции - это лишь часть охваченной аудитории. Рекламные посты в официальных группах за месяц посмотрели примерно 470 тысяч человек. Плюс у каждого участника акции есть свои подписчики, которые видели их конкурсные фотографии. А теперь самое интересное. Динамика! Динамика количества заказов и соответственно выручки за время проведения Акции наблюдалась в каждом городе-участнике. Динамика разная, наименьшая - в самых молодых филиалах. Суммарный плюс к за неполный месяц составил более пяти с половиной тысяч заказов. Цифра говорит, просто голосит нам о том, что акция удалась!

Итоги Акции ПиццаФабрики

Какие выводы мы сделали для себя?


Подобным акциям “ПиццаФабрики” непременно быть! И еще не раз! Мы увидели, что наши клиенты положительно реагируют на интерактив, легко включаются в игру. Фотоконкурс сработал как дополнительная мотивация для заказа и эффективное рекламное оружие. В следующий раз мы непременно доработаем механизм проведения таких акций, чтобы они работали на пользу нам и нашим франчайзи на все 100%.

 

Пиццавокнись