Статистика
Как ни странно, свое название город получил от комсомольцев, которые и основали Комсомольск-на-Амуре прямо посреди Тайги. Долгое время (в период с 1959 по 1993 год) он был закрытым городом – иностранным туристам было туда попросту не попасть. Среди всех городов дальнего востока Комсомольск-на-Амуре является четвертым по численности населения городом – и самым отдаленным регионом присутствия для нашей сети, соответственно.
Экономика, промышленность, культура
Во времена советского союза город являлся военно-промышленным центром всесоюзного значения. А в наше время экономику города, в первую очередь, составляет сильная отрасль по переработке нефти и газа – все благодаря самому крупному заводу «Роснефти» на дальнем Востоке: нефть сюда поступает прямиком из Западной Сибири – по железнодорожным путям, а также с острова Сахалин – но уже по нефтепроводу из города Охи.
Если окажетесь в городе, обязательно посетите Музей Изобразительных Искусств, открытый в Комсомольске-на-Амуре в 1966 году. На сегодняшний день в музее представлены не только произведения искусства советского периода, но и работы иностранных художников – как ближнего, так и дальнего зарубежья – например, работы корейский, японских и китайских мастеров.
Город интересен еще и тем, что почти каждое предприятие в нем имеет свой музей, так или иначе связанный с историей города. Особый интерес представляет экспозиция музея авиационного завода имени Юрия Гагарина, посвященная истории предприятия.
Не все так просто….
Несмотря на очевидные плюсы, Комсомольск-на-Амуре – это довольно сложный регион с точки зрения проработки открытия. Еще на самом старте мы выделили как минимум две задачи, которые во чтобы то ни стало необходимо будет решить.
Первая - вопрос поставки ингредиентов. Дело в том, что добраться до Комсомольска-на-Амуре можно только по трассе из Хабаровска, которую периодически затапливают паводковые волны р. Амур: так, если мы посмотрим новости за последнюю неделю, то увидим, что в данный момент гребень паводка как раз направляется от Хабаровска в сторону Комсомольска-на-Амуре.
Это значит, что в самом скором времени уровень реки может подняться до 600 сантиметров – при норме в 400-420 см и часть дороги вновь окажется под водой. Более того, доставка ингредиентов с помощью транспорта не только трудна, но и дорога: например, для того, чтобы доставить до города замороженную продукцию в грузовике с рефрижератором потребуется не менее, чем в 800 тысяч рублей.
Вторая проблема кроется в большой разнице в часовых поясах: из-за большой разницы придется выводить силы нашей технической поддержки в режим работы 24/7.
Удивительно, но, казалось бы, эти неприятные обстоятельства придают подписанию нового города особую важность – ведь решить эти проблемы предстоит нам совместно с партнёром. А значит, за развитием событий будет наблюдать еще интереснее.